забавно, первый раз вы сталкиваетесь с отелем 3 августа 21 года, а год назад вы мне хамски и дерзко отвечайте выгораживая отель год назад, а теперь отзыв у вас негативный про отель?
а мы исходим из того, что по закону о защите прав потребителя, если при продаже товара продавцом не было указано о существенных недостатках или они были выявлены после, а вы об этом не указали при продаже - то вся ответственность лежит на вас. Любая экспертиза подтвердит, что кресла не снимались нами, так как это в принципе правда. Тут речь не о гарантийном сроке, а о том, что при продаже вы не показали этот ремень. в действии. Соответственно вопрос - нас стоит это решать в досудебном порядке, или сразу идти в суд с иском, где можно и моральный вред по ЗЗПП требовать и устранение недостатков, и оплаты возможной экспертизы за ваш счёт? не пытайтесь держать нас за дураков, с автомобилем многое что бывало и устраняли сами, не обращаясь к вам, а данный случай наглядный пример, что вы из себя представляете как дилеры. Попытка отказаться от обязательств и съехать на предположении "клиент сам это поломал".
Юху! суд выигран, вынесено решение ответчику вернуть деньги в согаз, но ответчик заявил что денег у него нет, лол. может согазу деньги вернёт тот бес, который на меня иск готовил, хахахах.
а, да судя по всему им наплевать на свой авторитет, рейтинг и свои обещания. Видимо то обстоятельство, что они единственные в городе в таком формате, позволил им не сдохнуть в период коронавируса, а теперь цепляются за каждую копейку. потешно, что тут одна комментатора решила, что вся проблема в том, что мне так нужны эти 300 рублей
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
забавно, первый раз вы сталкиваетесь с отелем 3 августа 21 года, а год назад вы мне хамски и дерзко отвечайте выгораживая отель год назад, а теперь отзыв у вас негативный про отель?
что вы там говорили в мой адрес, напомнить?
2021 год, такая же песня.
да им не до ваших проблем, главное бабосики и заказные отзывы штамповать
заказуха)
заказуха
а мы исходим из того, что по закону о защите прав потребителя, если при продаже товара продавцом не было указано о существенных недостатках или они были выявлены после, а вы об этом не указали при продаже - то вся ответственность лежит на вас. Любая экспертиза подтвердит, что кресла не снимались нами, так как это в принципе правда. Тут речь не о гарантийном сроке, а о том, что при продаже вы не показали этот ремень. в действии. Соответственно вопрос - нас стоит это решать в досудебном порядке, или сразу идти в суд с иском, где можно и моральный вред по ЗЗПП требовать и устранение недостатков, и оплаты возможной экспертизы за ваш счёт? не пытайтесь держать нас за дураков, с автомобилем многое что бывало и устраняли сами, не обращаясь к вам, а данный случай наглядный пример, что вы из себя представляете как дилеры. Попытка отказаться от обязательств и съехать на предположении "клиент сам это поломал".
Юху! суд выигран, вынесено решение ответчику вернуть деньги в согаз, но ответчик заявил что денег у него нет, лол. может согазу деньги вернёт тот бес, который на меня иск готовил, хахахах.
а, да судя по всему им наплевать на свой авторитет, рейтинг и свои обещания. Видимо то обстоятельство, что они единственные в городе в таком формате, позволил им не сдохнуть в период коронавируса, а теперь цепляются за каждую копейку. потешно, что тут одна комментатора решила, что вся проблема в том, что мне так нужны эти 300 рублей
почем нынче заказной отзыв?
какое обещание?