Если бы для вас действительно было бы очень важно, чтобы каждый клиент был доволен качеством предоставляемых услуг, вы бы хоть раз вышли на живую связь с клиентом, а не писали бы отписки на флампе или на эл.почту. Я вашим мастерам объясняла, что я не располагаю ни временем ни желанием подвергаться дальнейшим экспериментам по коррекциям и так очевидно, что ни ваши специалисты, ни ваши пигменты не способны справиться с данной задачей в данном конкретном случае. У меня была абсолютно чистая кожа, теперь я хожу с изуродованными бровями...Мне не нужны ваши коррекции теперь, я реально ждала адекватной реакции, и хоть какого то участия и заинтересованности от руководства студии. Я платила 17000 не за то, что вы что то там делали на моём лице, я платила деньги за результат, которого нет и совершенно очевидно, что результат достойный и ожидаемый мной я не получу. Поэтому я требую только возврата своих средств, и удаления с моего лица того что вы уже сделали. То что вы дали мне бумажку для подписания до процедуры не даёт никакой гарантии что подобный результат получен именно по этой причине. Поэтому, будем делать экспертное заключение, и далее обращаться куда следует в таких случаях.
в первую очередь кошмар в этой ситуации - это полное отсутствие клиентского сервиса и наплевательское отношение руководства - вот что больше всего меня возмущает. Я в торговле и сервисе работаю 15 лет и если возникает нестандартный вопрос с клиентом, мы ведем этого клиента до полного разрешения вопроса!!! Грамотно, слаженно и на высоком уровне, притом руководители контролируют и курируют эти вопросы с особым вниманием! А тут просто отписка на почту!!!
там правда вкусно, но если на Маркса вы имеете в виду Чучвару, то Кахелеби гораздо "проще" в плане сервиса, такое семейное кафе, при примерно таких же ценах. Если пойдете праздновать ДР, то советую позвонить уточнить будет ли работать мангал, если вам принципиальны блюда гриль, т.к.последние две недели он почему то не работал...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Если бы для вас действительно было бы очень важно, чтобы каждый клиент был доволен качеством предоставляемых услуг, вы бы хоть раз вышли на живую связь с клиентом, а не писали бы отписки на флампе или на эл.почту. Я вашим мастерам объясняла, что я не располагаю ни временем ни желанием подвергаться дальнейшим экспериментам по коррекциям и так очевидно, что ни ваши специалисты, ни ваши пигменты не способны справиться с данной задачей в данном конкретном случае. У меня была абсолютно чистая кожа, теперь я хожу с изуродованными бровями...Мне не нужны ваши коррекции теперь, я реально ждала адекватной реакции, и хоть какого то участия и заинтересованности от руководства студии. Я платила 17000 не за то, что вы что то там делали на моём лице, я платила деньги за результат, которого нет и совершенно очевидно, что результат достойный и ожидаемый мной я не получу. Поэтому я требую только возврата своих средств, и удаления с моего лица того что вы уже сделали. То что вы дали мне бумажку для подписания до процедуры не даёт никакой гарантии что подобный результат получен именно по этой причине. Поэтому, будем делать экспертное заключение, и далее обращаться куда следует в таких случаях.
не получается сфотографировать лучше, но поверьте, вживую это страшнее...а при попытке закрасить пятна выглядят еще ярче(
в первую очередь кошмар в этой ситуации - это полное отсутствие клиентского сервиса и наплевательское отношение руководства - вот что больше всего меня возмущает. Я в торговле и сервисе работаю 15 лет и если возникает нестандартный вопрос с клиентом, мы ведем этого клиента до полного разрешения вопроса!!! Грамотно, слаженно и на высоком уровне, притом руководители контролируют и курируют эти вопросы с особым вниманием! А тут просто отписка на почту!!!
спаржа точно есть, свежая, не замороженая
полностью согласна, за эти деньги выглядят на фото более чем прилично...
А мне у них как раз очень нравится этот салат! Скажите, где у нас в городе исполняют его лучше, поеду туда специально!
хренассе, сервис...
зато вышло максимально эпично и драматично😂
я так понимаю, автор хотел успеть по бизнес ланчу проскочить, который до 16.00 действует, но из-за беловолосого не успел, поэтому нэгодуэ
там правда вкусно, но если на Маркса вы имеете в виду Чучвару, то Кахелеби гораздо "проще" в плане сервиса, такое семейное кафе, при примерно таких же ценах. Если пойдете праздновать ДР, то советую позвонить уточнить будет ли работать мангал, если вам принципиальны блюда гриль, т.к.последние две недели он почему то не работал...