Вам не только к дерматологу надо. Но и к гастроэнтеролегу и к эндокринологу. Короче найдите причину. Внешние высыпания это только следствие. и мази тут не помогут.
Таки да. Специализированное Челюстно-лицевое отделение по госполису у нас только в 23. Там же на втором этаже по опорно-двигательному. Когда то было неплохим заведением. Но сейчас я лучше в платную пойду. Мне хватило полежать там 2 раза с ногой. насмотрелся. Спасибо Сыты))
Ну я бы не согласился что как минимум этических ошибок не было. Если у вас уже есть покупатель, внесен аванс то зачем вы ищите альтернативу? Это выглядит мягко говоря нечистоплотно. Если такие честные то работайте открыто. Человек прав в своем возмущении поведением компании. Тут вы просто пытались заработать денег любой ценой. В этом отношении ваша компания точно такая же как и большинство на рынке екб. Я уж молчу про очень странные отзывы появившиеся за последнее время. Что навевает мысль будто происходит завышенное поднятие рейтинга.
Премного благодарен за реакцию постфактум но Вы несколько опоздали с ней. Чек был выкинут сразу, проблему решили в другом месте гораздо оперативнее и за адекватную цену. Я сомневаюсь что когда нибудь еще воспользуюсь услугами вашей конторы потому как впечатление испорчено. Из пожеланий могу посоветовать таки сделать ремонт помещения (ну хотя бы покрасить) и посадить нормального приемщика умеющего общаться с людьми. Также есть пожелание чтобы вы пересмотрели свои же квитанции (там есть над чем поработать юристам) ну и сроки. Сроки у вас как в 90и начале 00. Надо как то перестраиваться да и ценовую политику пересматривать. Странно как вы вообще все еще работаете при таком подходе к бизнесу и клиенту.
Да ладно. Это вопрос сервиса. Если бы оплату взяли после оказания услуги и в случае что действительно не могут помочь это одно а когда с предоплатой это другое. А то ведь даже в свои же сроки не могут уложится и это при том что в другом месте все сделали за день.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
"Красавцы"... Даже коментировать эту лажу не буду.
Что значит не все ваши жалобы находят подтверждение? На каком основании дается такая оценка?
Вам не только к дерматологу надо. Но и к гастроэнтеролегу и к эндокринологу. Короче найдите причину. Внешние высыпания это только следствие. и мази тут не помогут.
Странно а почему меня могут оскорбить а я не могу защищаться?
У них есть хорошие и даже гениальные врачи. Но это исключение. Как правило там троешники сидят.
Таки да. Специализированное Челюстно-лицевое отделение по госполису у нас только в 23. Там же на втором этаже по опорно-двигательному. Когда то было неплохим заведением. Но сейчас я лучше в платную пойду. Мне хватило полежать там 2 раза с ногой. насмотрелся. Спасибо Сыты))
Ну я бы не согласился что как минимум этических ошибок не было. Если у вас уже есть покупатель, внесен аванс то зачем вы ищите альтернативу? Это выглядит мягко говоря нечистоплотно. Если такие честные то работайте открыто. Человек прав в своем возмущении поведением компании. Тут вы просто пытались заработать денег любой ценой. В этом отношении ваша компания точно такая же как и большинство на рынке екб. Я уж молчу про очень странные отзывы появившиеся за последнее время. Что навевает мысль будто происходит завышенное поднятие рейтинга.
Премного благодарен за реакцию постфактум но Вы несколько опоздали с ней. Чек был выкинут сразу, проблему решили в другом месте гораздо оперативнее и за адекватную цену. Я сомневаюсь что когда нибудь еще воспользуюсь услугами вашей конторы потому как впечатление испорчено. Из пожеланий могу посоветовать таки сделать ремонт помещения (ну хотя бы покрасить) и посадить нормального приемщика умеющего общаться с людьми. Также есть пожелание чтобы вы пересмотрели свои же квитанции (там есть над чем поработать юристам) ну и сроки. Сроки у вас как в 90и начале 00. Надо как то перестраиваться да и ценовую политику пересматривать. Странно как вы вообще все еще работаете при таком подходе к бизнесу и клиенту.
Да ладно. Это вопрос сервиса. Если бы оплату взяли после оказания услуги и в случае что действительно не могут помочь это одно а когда с предоплатой это другое. А то ведь даже в свои же сроки не могут уложится и это при том что в другом месте все сделали за день.
Здесь именно разобрать-собрать. Я и сам так умею причем совершенно бесплатно.