Пишите,дети,больше. Я скопирую все ваши "отзывы" и направлю их вашему руководству,на Банки.ру и в Центробанк.Для того, чтобы наконец вы все занялись работой,а не дешевой писаниной.Чтобы к вам шли клиенты,нужно прежде всего привлекать их качеством работы и отношением.Такой дебилизация сотрудников существует только в отделение на Фрунзе 234/1. Будем разбираться.
1. Гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.
2. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.
3. Постоялец, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.
4. Сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за несохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности.
5. Правила настоящей статьи соответственно применяются в отношении хранения вещей граждан в мотелях, домах отдыха, пансионатах, санаториях, банях и других подобных организациях.
Заработали себе отрицательную рекламу.Я своим всегда говорю: довольный клиент приведет еще 10,недовольный уведет 100.Основная проблема-это кадры! И это стало просто супер проблемой в любой отрасли.За Ваш тонкий сарказм от меня репост и пожелание ЗДОРОВЬЯ♥
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо большое за Ваш отзыв.У меня ребенок очень хотел туда сходить,но почитав Ваш отзыв,решили отказаться от этой затеи.Прям фуууууу.
О времена,о нравы!
Пишите,дети,больше. Я скопирую все ваши "отзывы" и направлю их вашему руководству,на Банки.ру и в Центробанк.Для того, чтобы наконец вы все занялись работой,а не дешевой писаниной.Чтобы к вам шли клиенты,нужно прежде всего привлекать их качеством работы и отношением.Такой дебилизация сотрудников существует только в отделение на Фрунзе 234/1. Будем разбираться.
А почему клиника до сих пор не дает обратной связи? Где офпред??
Две жалобы -одна на Банки.ру,другая в ЦБ.Сейчас за это очень серьезно спрашивают.
Смешнее ничего не было давно)))))Человек пишет отзыв сам о себе)))Хоть бы ник поменял
ГК РФ Статья 925. Хранение в гостинице
1. Гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.
2. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.
3. Постоялец, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.
4. Сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за несохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности.
5. Правила настоящей статьи соответственно применяются в отношении хранения вещей граждан в мотелях, домах отдыха, пансионатах, санаториях, банях и других подобных организациях.
П-понятно)))
Название СУПЕР)))
Заработали себе отрицательную рекламу.Я своим всегда говорю: довольный клиент приведет еще 10,недовольный уведет 100.Основная проблема-это кадры! И это стало просто супер проблемой в любой отрасли.За Ваш тонкий сарказм от меня репост и пожелание ЗДОРОВЬЯ♥