Мдя. Выглядит бээээзвкусно и противно. Напишут стандартную отговорку? А могли бы пригласить и устроить шоу: при вас повар все готовит и управляющая кормит с палочек лично))) Но нет. Спасибо, мы разберёмся - это все, на что хватает фантазии. И совести.
Ого! Вот это дела, а я только сегодня звонила, хотела заказать остекление балкона... Теперь думаю... Стоит ли. Не хотелось бы после окончания или к весне получить такой неприятный сюрприз.
То есть лекция о цене цветов мне приснилась, как и предложение администратора при первом звонке заменить одну ветку эустомы на одну розу (вежливость видимо была настолько ничтожна, что никто из присутствующих при разговоре гостей ее абсолютно НЕ заметил)? И никто мне не предлагал перевернуть букет и посчитать количество пеньков? Ваша ошибка в том, что Вы непрофессионализм своих сотрудников выносите на суд людской. Уж если оператор пообещала заказчику, что будет привезена дополнительная роза - будьте добры, сделайте так. А уж потом проводите внутри коллектива тесты на знание ассортимента. Я не принимаю такие Ваши извинения. Обычная формальная отписка.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Мдя. Выглядит бээээзвкусно и противно. Напишут стандартную отговорку? А могли бы пригласить и устроить шоу: при вас повар все готовит и управляющая кормит с палочек лично))) Но нет. Спасибо, мы разберёмся - это все, на что хватает фантазии. И совести.
Я всегда проверяю чек и делаю возвраты тут же, если бы все так делали, то они и перестали бы обманывать людей.
интересно, деньги вернут? Или как обычно, напишут типа сотруднику сделали айяяй и все, якобы проблема улажена)
А что вы хотели? Это же @овнобанк)))
Ого! Буду знать, где не стоит есть г@вно)
Ого! Вот это дела, а я только сегодня звонила, хотела заказать остекление балкона... Теперь думаю... Стоит ли. Не хотелось бы после окончания или к весне получить такой неприятный сюрприз.
Я не успела, да?) Слишком много чувств забрал дочкин выпускной... Ну а вдруг... Очень хочу! http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
То есть лекция о цене цветов мне приснилась, как и предложение администратора при первом звонке заменить одну ветку эустомы на одну розу (вежливость видимо была настолько ничтожна, что никто из присутствующих при разговоре гостей ее абсолютно НЕ заметил)? И никто мне не предлагал перевернуть букет и посчитать количество пеньков? Ваша ошибка в том, что Вы непрофессионализм своих сотрудников выносите на суд людской. Уж если оператор пообещала заказчику, что будет привезена дополнительная роза - будьте добры, сделайте так. А уж потом проводите внутри коллектива тесты на знание ассортимента. Я не принимаю такие Ваши извинения. Обычная формальная отписка.
А им это невыгодно - терять дополнительный заработок) На то и расчет, что будет лень идти за разменом.
Да уж, пожелание от аптеки звучит как угроза... А БУДЬТЕ ЗДОРРРРОВЫ)))