- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова, от моего м/ч :
«Начну рассказ с зимы старого доброго, далекого 2012 года, когда наша мазда «приболела». Симптомы неоднозначны, сервисы как обычно говорят разное. Кто-то говорит - меняй Деталь1, кто-то Деталь2, кто-то говорит первые две и Деталь 3-7. Пробую, машине только хуже, деньги в... Друг предложил посмотреть «по электрике че-нить», и...
И снова, от моего м/ч :
«Начну рассказ с зимы старого доброго, далекого 2012 года, когда наша мазда «приболела». Симптомы неоднозначны, сервисы как обычно говорят разное. Кто-то говорит - меняй Деталь1, кто-то Деталь2, кто-то говорит первые две и Деталь 3-7. Пробую, машине только хуже, деньги в... Друг предложил посмотреть «по электрике че-нить», и так как он работал начальником автохозяйства не первый год, ему я и доверил нашу машинку. Поехали с ним куда-то, как в итоге оказалось в автосервис «Находка». Спросил у друга, «твои знакомые какие-то?», он в ответ: «нет, комп на моем ниссане они мне прошивали и настраивали». Приехали, зашли в бокс, обратились к кому-то, нас направили к администратору. Объяснил и показал симптомы машинки, рассказал, что уже было сделано. Сказали: «езжай, посмотрим – позвоним». Уехали, через пару часов звонок, говорят: «с машиной то-то-то, надо поменять Деталь N и заодно бы провести вот такие-то Работы». Отнесся равнодушно, так как опять растраты и нет гарантий, что поможет. Говорю «ну делайте», спросили «запчасти наши или привезете?», решил - привезу сам. Нашел, купил, отвез. Через часа 3 звонок, «забирайте, готово». По телефону ничего уточнять не стал, поехал забирать, на месте думаю и проверю. Приехал, завел машину, проехал по территории, вроде(!), проблемы не стало. Думаю «ну ладно, пойду рассчитаюсь», тем более время было уже после закрытия. Рассчитался, поехали домой, все норм. 5 км – норм, 10 км - норм. В общем, проблема действительно решилась!
Дальше без конкретики трудно. Прошел примерно год-полтора, решил съездить к ним снова, надо было поменять задние колодки, поменять топливный фильтр, почистить форсунки.
Приехал, говорю «надо сделать», они говорят «почему решили, что надо менять колодки, фильтр и форсунки чистить?», говорю «пробег подошел, да и полтора года не менял, колодки поскрипывают». Загнал машину, отправили в комнату ожидания, из которой видно один из боксов. Через какое-то время, подошел механик, говорит «колодки хорошие, менять смысла нет, по крайней мере правую, зачем тратить деньги», говорю «скрепят», он говорит «сейчас вторую гляну тогда и решите». Принес вторую, она в «ноль» почти. Показывает цилиндрик из левого колеса, он лопнут. Говорит, что лопнул, вытекла «тормозуха», разъело колодку, вот и скрипит. Говорит надо менять его, могу сам поехать найти/купить/привезти, могут они у себя посмотреть. Говорю «смотрите». Нашли, поставили, все норм. Дальше топливный, вытащили фильтр (он у меня в баке), говорят в баке ржавчина, вытащили, сколько смогли горстей ржавчины, порекомендовали почистить бак, и проверить его целостность. Форсунки без происшествий. Вроде бы все хорошо, рассчитался, поехал. На следующий день заметил, что стрелка бензина показывает столько же сколько и вчера, проехал еще километров 50, не изменилось. Залил полный бак – поднялась. Надо было уезжать из города, поэтому забил на данную «странность». Проехал 400 км, стрелка не опустилась, понял, что «странность» оказалась «проблемой». Через неделю вернулся в город, поехать в тот же день в сервис не было возможности, поэтому поехал только через неделю. Приехал, объяснил ситуацию, говорят «загоняй, посмотрим поплавок». Открыли бак, достали фильтр, поплавка на нем не было, он просто плавал в баке. Прикрепили на фильтр, показали мне, почему так произошло. Фильтр китайский, дырки под поплавок откровенно БОЛЬШЕ штырьков на самом поплавке, вот он и выпал. Вставили, говорят «не бери такой фильтр больше». Помучались, старались как-то закрепить все-таки его там, говорят «если еще отвалится, то вряд ли поможем, меняй фильтр». Выгнал машину, к администратору, говорю сколько с меня, они мне - бесплатно, «это же наш механик не обратил внимания сразу на проблему». Говорю «хорошо, спасибо».
В общем вот такая история. Может кто-то скажет «повезло», может кто-то еще чего. Но история как есть. «Волосатых рук ног» и прочего у меня там нет, сервисом я не владею и никак не отношусь к владельцу, так что «пиарить», не в моих интересах.
Еще не хочу никого обидеть или упрекнуть, но хочу сказать по поводу «быдло администраторов» (как пишут в некоторых отзывах), - я их там не нашел. Обычные нормальные люди, да - они не эстеты, может быть у них нет высшего образования, и у них не было семестр этики, но разве этого вы ждете от автосервиса? Цель – продиагностировать проблему и качественно устранить. А если вам надо как на балах 19го века, то тут может быть вам помогут в каком-нибудь Toyota-центре, где одни модели работают (ИМХО).
По магазину ничего сказать не могу, так как ничего у них не покупал (кроме цилиндрика при ремонте), но по поводу завышенных цен – нашел дешевле, иди и покупай. Тебя «камбоджийский мальчик десяти лет» 2 квартала не преследует с фразой «купи, купи, уан доллар, уан, доллар». Опять же ИМХО.
И в конце, предложение администраторам (или руководству) флампа, разделить отзывы по магазину и по сервису. Это принципиально разные «две твердыни», разные люди, разная сфера деятельности.»