natali
natali

natali

Новосибирск

На Флампе

10 лет

рейтинг

78

спасибо

87

отзывы

3

  • 1
  • 0
  • 0
  • 1
  • 1
Комментарии 9
  • К сожалению уже не вспомню

  • Это замечательно, что вас хорошо обслужили и так должно быть со всеми, а вот нас проигнорировали. Когда ты сам приносишь себе со стойки ложки, соус,палочки, разгребаешь посуду, при том персонал это видит и стеснительно извиняется, есть одно желание - доесть, расплатиться и уйти. Отзыв- лишь обратная связь для совершенствования, посмотрите комментарии представителя сразу затмили отзыв. А человек, при этом серьёзно рассчитывает получить координаты. О каких координатах и данных может идти речь - такое неадекватное поведение, агрессия - "наш дядя рвёт и мечет.😂 человек клиентам в догонку кричит , чтоб они не приходили, вы думаете мы рассчитывали на его понимание? А его и здесь нет.

  • Серьёзно? ) яд? Вы считаете, что таскать весь вечер себе по началу напитки, потом ложки для соуса, сам соус,потом палочки,потом маячить всей компанией- унесите посуду ,потом рпсплачиваться уже на кассе(по другому ни как)- это нормально? Посуда реально стояла высокой горкой, до самого завершения ужина. Нет ТАКОГО В НОВОСИБИРСКЕ! Отсюда и удивление . А вас не удивили ответы представителя? Эти Язвительные потоки? Адекватных гостей? Лучше адекватного руководства пожелать.

  • О! Наша ситуация! ) сейчас буду писать с ошибками 😌особо раннимых, отличающихся лингвистическим высокомерием просьба "убрать" от экранов . Мужчину интересовало абсолютно все, он перебивал официантов, вмешивался в разговор. Ситуация с куртками вовсе не удивляет. А как вам реакция на предыдущий отзыв?

  • Слушайте, хватить метаться с акаунта на акаунт 😂регайте третьего бота 😂с двумя скучно. Уведомления до сих пор приходят. Вы итак уже на плинтусе со своими ответами )жгите больше! )

  • Аминь. С таким подходом ничего не изменится,.смотрите вечернюю свою работу после 18:00. Мерзко. Больше не буду читать этот бред.

  • Согласна, нет задачи полить грязью. Сотрудникам стоит прочитать книгу "жалоба как подарок ". Нужно услышать критику, и внести изменения, тем более они объективны. Не хотелось оправдываться - но когда печатаешь на сенсоре,чаще всего мобильно, можешь сделать ошибки 😒. Кстати, да не буду я стараться и выписывать отзывы, итак уже сколько времени потрачено., "ПОТРУДИТЕСЬ". ОТЗЫВЫ ЭТИ - вам нужны.

  • На самом деле суп вкусный был зараза 😂😂😂😂но после этого ответа

  • Будите перепираться вместо того, чтобы улучшить сервис? В меню только тамаринд(напиток). Соус - что такое то? Моветон - это ответ клиенту? Ваши рюмки удивили нескольких человек! Если даже вы хотите ввести свою традицию, то как можно называть моветоном привычные блюда для соевого, которыми пользуется страна, город? Я использую соевый обмакивая краешек ролла, знаю людей которые любят замачивать ролл в соевом - это дело предпочтений и восприятия соли. А вы будете всем указывать, что предпочтения их -моветон? Про ошибки - немыслимо, некорректно, коммерческой организации читать отзыв о себе и расписывать в ответе грамматику. В меню забейте инфу- без 5ок по русскому не пускаем. Иностранцы не ваш вариант - могут делать ошибки. А вообщем-то печально - этот ваш ответ ) неадекватная реакция заведения. Между строк - официанты так и будут бегать мимо, посуда стоять горами, САМОЕ ГЛАВНОЕ. Вместо клиент всегда прав " этим ответом показано - клиент - ничто.

На Флампе

10 лет

рейтинг

78

спасибо

87

отзывы

3

  • 1
  • 0
  • 0
  • 1
  • 1

Подписки

0
Загрузка рекламы