вы можете сами увидеть, что интенсивные тренировки хоть как-то системно расположены в расписании. В одно время хотя бы дважды в неделю можно выбрать куда ходить.
Но почему то мягкий фитнес « разбросан» хаотично как-будто по остаточному принципу.🤷🏻♀️
Моя оценка 4 как раз и связана с тем, что клуб не запущен полностью и я верю в то, что ситуация будет улучшаться.
Но ведь нам при продаже абонементов в сентябре не обещали «техническое открытие» в конце декабря.
Во время того, как я оплатила абонемент обещания были совсем другими и звучали они: «открытие клуба в начале ноября»🤷🏻♀️
По поводу «в полной мере работают» тоже не совсем согласна, выгонять клиентов через 10 дней после открытия из клуба в 19:30 это не совсем то, что для меня является полноценной работой.
По поводу расписания - «под любой рабочий график» это очень громко сказано или вам совсем не важно на что ходить?)
Все субъективно, для меня утро перед работой 8:30-9 утра было желаемым временем тренировок - но там всего два занятия в неделю и те очень высокой интенсивности.
По вечерам тоже расписание составлено странно - один раз в неделю вечером пилатес гирокинезис в один день. А если ты хочешь посещать такие тренировки регулярно, то предложить клубу нечего🤷🏻♀️
Мои близкие, которые так же купили абонемент заранее, так и не начали ходить в него, потому что нет регулярных занятий, если ты не можешь и не хочешь прыгать целый час.
Деньги выброшены на ветер.
В тренажёрке не протолкнуться вечером и очередь на каждую скамейку, коврик и кардиотренажеры.
Сауна - отличная, согласна с вами. Я написала об этом в отзыве.
Но про остальное - для меня (и не только) много что ещё надо улучшать. Верю и Надеюсь ситуация будет налаживаться🙏🏼
Вы знаете я не имею такого опыта и считать убытки таксистов и предлагать цену стоя на морозе, писать комментарии и торговаться с таксистами не считаю необходимым.
Машина назначилась в приложении и я вышла из дома, а когда ничего не вышло села в свою и уехала.
В первую очередь это интерес агрегатора - назначить такую цену, что бы клиент уехал, а водитель и Яндекс заработали денег. Для этого я и написала отзыв здесь.
На будущее совет предыдущего комментатора я учла и, при необходимости в дальних поездках, буду делать это еще до выхода из дома, а ваше "не хватило ума" считаю совершенно неуместным в данном контексте.
Цена действительно далеко не всегда совпадает с реальностью, но я до определенной поры закрывала на это глаза, замечала такое на игрушках.
А потом мне привезли товар, просроченный на полгода и даже не потрудились поменять на нормальный (несмотря на то, что я далеко не первый год у них закупалась), покупать там что-либо для своих любимцев желание совсем отпало.
Так что проходите мимо этой сети, они испортились)
В случае если цена указана единицу товара, а они отказались вам продать две единицы, это 100% нарушение закона О защите прав потребителей. Продавец обязан продать столько покрышек сколько вам нужно.
Хотят продавать комплектом, пусть исправят цену за 4 шт везде как минимум.
В след. раз обращайтесь в роспотребнадзор по поводу таких горе продавцов
По поводу васаби и имбиря без проблем, это лишь мое мнение, тут я правда не претендую на истину)
А по поводу рыбы, конечно я фото делала не для флампа, так что не стремилась как-то акцентировать внимание, но на первом кусочке мне кажется видно, что по сравнению с фото из других отзывов рыба гораздо тоньше😔
Ну а твёрдый рис и холодные роллы тут совсем нечего добавить)
Простите, но ваш шанс реабилитироваться был как раз сегодня.
Вы могли сегодня исправить собственную серьезную ошибку, но не сделали этого, а выбрали самое наименее клиентоориентированное решение ситуации, так сказать путь наименьшего сопротивления.
Я больше не готова рисковать здоровьем своих животных и тратить деньги в сети, которая так не уважает своих постоянных клиентов.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
вы можете сами увидеть, что интенсивные тренировки хоть как-то системно расположены в расписании. В одно время хотя бы дважды в неделю можно выбрать куда ходить.
Но почему то мягкий фитнес « разбросан» хаотично как-будто по остаточному принципу.🤷🏻♀️
добрый день)
Моя оценка 4 как раз и связана с тем, что клуб не запущен полностью и я верю в то, что ситуация будет улучшаться.
Но ведь нам при продаже абонементов в сентябре не обещали «техническое открытие» в конце декабря.
Во время того, как я оплатила абонемент обещания были совсем другими и звучали они: «открытие клуба в начале ноября»🤷🏻♀️
По поводу «в полной мере работают» тоже не совсем согласна, выгонять клиентов через 10 дней после открытия из клуба в 19:30 это не совсем то, что для меня является полноценной работой.
По поводу расписания - «под любой рабочий график» это очень громко сказано или вам совсем не важно на что ходить?)
Все субъективно, для меня утро перед работой 8:30-9 утра было желаемым временем тренировок - но там всего два занятия в неделю и те очень высокой интенсивности.
По вечерам тоже расписание составлено странно - один раз в неделю вечером пилатес гирокинезис в один день. А если ты хочешь посещать такие тренировки регулярно, то предложить клубу нечего🤷🏻♀️
Мои близкие, которые так же купили абонемент заранее, так и не начали ходить в него, потому что нет регулярных занятий, если ты не можешь и не хочешь прыгать целый час.
Деньги выброшены на ветер.
В тренажёрке не протолкнуться вечером и очередь на каждую скамейку, коврик и кардиотренажеры.
Сауна - отличная, согласна с вами. Я написала об этом в отзыве.
Но про остальное - для меня (и не только) много что ещё надо улучшать. Верю и Надеюсь ситуация будет налаживаться🙏🏼
Вы знаете я не имею такого опыта и считать убытки таксистов и предлагать цену стоя на морозе, писать комментарии и торговаться с таксистами не считаю необходимым.
Машина назначилась в приложении и я вышла из дома, а когда ничего не вышло села в свою и уехала.
В первую очередь это интерес агрегатора - назначить такую цену, что бы клиент уехал, а водитель и Яндекс заработали денег. Для этого я и написала отзыв здесь.
На будущее совет предыдущего комментатора я учла и, при необходимости в дальних поездках, буду делать это еще до выхода из дома, а ваше "не хватило ума" считаю совершенно неуместным в данном контексте.
Буду иметь в виду, спасибо!)
боже, вы мой кумир)))
Цена действительно далеко не всегда совпадает с реальностью, но я до определенной поры закрывала на это глаза, замечала такое на игрушках.
А потом мне привезли товар, просроченный на полгода и даже не потрудились поменять на нормальный (несмотря на то, что я далеко не первый год у них закупалась), покупать там что-либо для своих любимцев желание совсем отпало.
Так что проходите мимо этой сети, они испортились)
В случае если цена указана единицу товара, а они отказались вам продать две единицы, это 100% нарушение закона О защите прав потребителей. Продавец обязан продать столько покрышек сколько вам нужно.
Хотят продавать комплектом, пусть исправят цену за 4 шт везде как минимум.
В след. раз обращайтесь в роспотребнадзор по поводу таких горе продавцов
Добрый вечер.
По поводу васаби и имбиря без проблем, это лишь мое мнение, тут я правда не претендую на истину)
А по поводу рыбы, конечно я фото делала не для флампа, так что не стремилась как-то акцентировать внимание, но на первом кусочке мне кажется видно, что по сравнению с фото из других отзывов рыба гораздо тоньше😔
Ну а твёрдый рис и холодные роллы тут совсем нечего добавить)
Последние цифры номера 2766.
Как я вас понимаю) Тоже несколько раз велась на их уговоры и в итоге каждый раз фиаско(
Лосины и купальники еще ничего, но капроновые колготки точно нет смысла брать за такие деньги такого ужасного качества.
Простите, но ваш шанс реабилитироваться был как раз сегодня.
Вы могли сегодня исправить собственную серьезную ошибку, но не сделали этого, а выбрали самое наименее клиентоориентированное решение ситуации, так сказать путь наименьшего сопротивления.
Я больше не готова рисковать здоровьем своих животных и тратить деньги в сети, которая так не уважает своих постоянных клиентов.
Спасибо.