на пять сервис оказывает бог, на четыре - лучшая компания из людей, а тройка- сама лучшая оценка для многих. она говорит что это стабильный, но кондовый исполнитель. но зато стабильный.
все указано в отзыве - бывает нужно терпеливо дозваниваться. и бывает нужно ждать очередь на печать неделю.
лично я плачу либо наличными либо картой уже приехав в гостиницу. я всегда выбираю гостиницы с оплатой по приезде в гостиницу. давать залог с карты через букинг можно, но лучше только в крупную гостиницу, где есть кому и на кого жаловаться в случае форс мажора, и когда вы точно уверены что поездка состоится и что номер для вас точно есть.
))) плох тот флампер, который не хочет монетизировать свои отзывы.)))) это шутка. но к этому все идет. все сундуки одинаковые. просто одно дело когда у вас клиенты на нем сидят илил внем)))) во время визита - эт как бы вещь не своя считай, другое - когда сам пользуешься дома, открываешь и закрываешь каждый день. качество вещи посредственное, требует собственноручной дработки. 12 тыщ для него - слишком борзая цена. если по-честному то за такие деньги кожа должна быть настоящей а дерево - массив ане мдф.))) остается только порадоваться за себя, что за товар фигового качества люди согласны столько платить.)))
есть отличный способ не испытывать трудностей с плохой парковкой - ходить пешком, ну или использовать малогабаритное механическое безтопливное средство передвижения вроде велосипеда. опять же - экологично и пользительно для здравия .))))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
на пять сервис оказывает бог, на четыре - лучшая компания из людей, а тройка- сама лучшая оценка для многих. она говорит что это стабильный, но кондовый исполнитель. но зато стабильный.
все указано в отзыве - бывает нужно терпеливо дозваниваться. и бывает нужно ждать очередь на печать неделю.
могли бы и улучшить что-то в этом плане.
Сейчас конец года, и затем будет - начало следующего. Времени не хватает чтобы даже поесть или поспать.)))) Когда-нибудь в следующий раз.)
Спасибо, ну если и было письмо - уже значит удалено с прочим спамом безвозвратно.
лично я плачу либо наличными либо картой уже приехав в гостиницу. я всегда выбираю гостиницы с оплатой по приезде в гостиницу. давать залог с карты через букинг можно, но лучше только в крупную гостиницу, где есть кому и на кого жаловаться в случае форс мажора, и когда вы точно уверены что поездка состоится и что номер для вас точно есть.
))) плох тот флампер, который не хочет монетизировать свои отзывы.)))) это шутка. но к этому все идет. все сундуки одинаковые. просто одно дело когда у вас клиенты на нем сидят илил внем)))) во время визита - эт как бы вещь не своя считай, другое - когда сам пользуешься дома, открываешь и закрываешь каждый день. качество вещи посредственное, требует собственноручной дработки. 12 тыщ для него - слишком борзая цена. если по-честному то за такие деньги кожа должна быть настоящей а дерево - массив ане мдф.))) остается только порадоваться за себя, что за товар фигового качества люди согласны столько платить.)))
видимо вы агент магазина Хофф)))). улучшаете отзывы о не оч. хороших товарах.))))))
Это само собой разумеется,))) С туристов дерут в тридорога. Ну а если есть время и желание, то можно погуглить и найти где дешевле.
Ну вот и рекламку РЖД сделали)))))))
есть отличный способ не испытывать трудностей с плохой парковкой - ходить пешком, ну или использовать малогабаритное механическое безтопливное средство передвижения вроде велосипеда. опять же - экологично и пользительно для здравия .))))
У меня, напр,имер, комод не становиться - комната маленькая, а вот такой сундучок поместился. Да и комоды с глубокими ящиками еще поискать нужно))).