Аналогичная ситуация, приходил Николай, начал настаивать на подписании договора на 30к "прямщас", а то у них директор - того (повертел у виска пальцем). Якобы у директора семь пятниц на неделе и завтра уже может быть дороже. В итоге распрощались с мастером, окна обслужил частник за 4 тысячи рублей. Экономия 26 тысяч.
Вас и не нужно было разглядывать - наша компания слышала весь ваш разговор со всеми трехэтажными. Мы сидели в первой випке от входа, вы были в соседней. Все настроение нам испортили.
Примечание. Если устройство iPhone 5 имеет какое-либо повреждение, например треснувший экран, которое усложняет замену кнопки «Режим сна/Пробуждение», тогда эту проблему необходимо устранить до замены кнопки «Режим сна/Пробуждение». В некоторых случаях за ремонт может взиматься плата.
Единицу я поставил не только из-за того, что не добился ремонта по программе Apple, а еще и то, что мне пришлось менять свою nano-sim на micro-sim, ходить 10 дней без телефона, потом поменять сим-карту обратно, зайти к вам и узнать, что телефон прибудет только на следующий день. Т.е. если бы меня предупредили на моменте приемки, что возможен отказ из-за дисплея и не держали телефон 10 дней, то и негатива к вам не было бы. Я сомневаюсь, что компания Apple отвечает 10 дней на запрос от своих официальных сервисных центров.
Вы скорее всего ходите "не в то время". Я тоже иногда хожу по 3 раза между рядами в поисках освободившихся кабинок. Правда это не 15, а 5 минут, но все же.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Аналогичная ситуация, приходил Николай, начал настаивать на подписании договора на 30к "прямщас", а то у них директор - того (повертел у виска пальцем). Якобы у директора семь пятниц на неделе и завтра уже может быть дороже. В итоге распрощались с мастером, окна обслужил частник за 4 тысячи рублей. Экономия 26 тысяч.
Вас и не нужно было разглядывать - наша компания слышала весь ваш разговор со всеми трехэтажными. Мы сидели в первой випке от входа, вы были в соседней. Все настроение нам испортили.
Описание программы с оф. сайта:
Примечание. Если устройство iPhone 5 имеет какое-либо повреждение, например треснувший экран, которое усложняет замену кнопки «Режим сна/Пробуждение», тогда эту проблему необходимо устранить до замены кнопки «Режим сна/Пробуждение». В некоторых случаях за ремонт может взиматься плата.
https://www.apple.com/ru/support...
Интересно, как мой дисплей мог помешать ремонту кнопки?
Единицу я поставил не только из-за того, что не добился ремонта по программе Apple, а еще и то, что мне пришлось менять свою nano-sim на micro-sim, ходить 10 дней без телефона, потом поменять сим-карту обратно, зайти к вам и узнать, что телефон прибудет только на следующий день. Т.е. если бы меня предупредили на моменте приемки, что возможен отказ из-за дисплея и не держали телефон 10 дней, то и негатива к вам не было бы. Я сомневаюсь, что компания Apple отвечает 10 дней на запрос от своих официальных сервисных центров.
Не ожидал такого от La Creme.
Вы скорее всего ходите "не в то время". Я тоже иногда хожу по 3 раза между рядами в поисках освободившихся кабинок. Правда это не 15, а 5 минут, но все же.
Мы тоже пришли в первый раз к администратору и она развеяла наши сомнения:
- а народу много обычно занимается?
- нет, что вы?! это премиум! народу не бывает больше, чем сейчас
(в зале было человек 15)
- дайте нам два годовых!
Через две недели началась распродажа абонементов, а еще через 2 месяца я ощутил острую нехватку кабинок в мужской раздевалке.
Спасибо
Отправил на domcity@gmail.com
Я сам удивился, т.к. выбирал эту компанию именно по отзывам и рейтингу.
P.S. А молодость мастера какую ценную информацию несет?:)