Ну как бы вам это сказать помягче. От вас ушел недовольный клиент, стоило не перепираться с ним, а как минимум извиниться за плохое самочувствие, чего вы ни разу не сделали. А как максимум, выяснить обстоятельства и детали заказа и провести работу над ошибками. Обратная связь бывает не только положительной, уж не знаю задумывались ли вы об этом, когда регистрировались на Флампе. И если бы вы умели с обратной связью работать и сгладить неприятную ситуацию, то клиентов, в том числе постоянных, стало бы больше. А разочаровавшиеся просто не смогли бы не дать вам второй шанс и вернулись бы.
Не забывайте, что бизнес растет и преуспевает благодаря клиентам. Так цените их с какими бы "продуктовым непереносиностями" они не были. Не мне вас учить, конечно, но ,судя по рейтингу ваших комментариев, стоит задуматься все ли вы правильно делаете?
Я обычно стараюсь соблюдать нейтралитет, если чего-то не пробовала сама, но ответ Sushi for friends меня просто огорчает. Никакой объективности, лояльности к клиенту или желания сгладить ситуацию.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
И я хочу. Может успеваю :)
http://omsk.flamp.ru/firm/bezupr...
Спасибо. Сколько раз была, даже никто не предложил эту карту :\ Теперь хоть знаю о ее существовании
А что за бонусная система?
Как приятно писать полезные отзывы :)
Ну как бы вам это сказать помягче. От вас ушел недовольный клиент, стоило не перепираться с ним, а как минимум извиниться за плохое самочувствие, чего вы ни разу не сделали. А как максимум, выяснить обстоятельства и детали заказа и провести работу над ошибками. Обратная связь бывает не только положительной, уж не знаю задумывались ли вы об этом, когда регистрировались на Флампе. И если бы вы умели с обратной связью работать и сгладить неприятную ситуацию, то клиентов, в том числе постоянных, стало бы больше. А разочаровавшиеся просто не смогли бы не дать вам второй шанс и вернулись бы.
Не забывайте, что бизнес растет и преуспевает благодаря клиентам. Так цените их с какими бы "продуктовым непереносиностями" они не были. Не мне вас учить, конечно, но ,судя по рейтингу ваших комментариев, стоит задуматься все ли вы правильно делаете?
Я обычно стараюсь соблюдать нейтралитет, если чего-то не пробовала сама, но ответ Sushi for friends меня просто огорчает. Никакой объективности, лояльности к клиенту или желания сгладить ситуацию.
Да :) Его фактически не удаляют, а скрывают на какое-то время, как я поняла. Редактируешь и публикуешь снова. Хотите выругаться в отзыве? :)))
Да, пишут какой пункт правил Флампа нарушил :)
Ужасно аппетитный отзыв :)
Приятный бонус) чучело жечь не зовут?)))