Со мной созвонился Сергей. Он сообщил, что они проверили камеры и задние стойки действительно не снимали. Пообещал вернуть стоимость несказанных работ, принёс извинения и предложил бесплатные работы в дополнение к извенениям. Завтра, после визита к ним, исправлю оценку и дополню отзыв. Подобная клиентоориентированность вызывает уважение.
Спасибо за ответ. Не ожидал, что ответите. Молодцы, что работаете с репутацией. Отзыв обязательно исправлю после дегустации пиццы с учетом ее вкусовых качеств и сервиса при повторном визите.
Позвонил в техподдержку Apple. Оказалось, что закон есть закон, но последнее слово остается за сервисным центром - выдавать подменное устройство или нет. = )) Кол оставляю за то, что долго дозванивался. Печальный сервис, короче.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Со мной созвонился Сергей. Он сообщил, что они проверили камеры и задние стойки действительно не снимали. Пообещал вернуть стоимость несказанных работ, принёс извинения и предложил бесплатные работы в дополнение к извенениям. Завтра, после визита к ним, исправлю оценку и дополню отзыв. Подобная клиентоориентированность вызывает уважение.
Извинения принимаю.
Ага. Платный, но не очень умный, раз лег на праздники = ))) Часть вины лежит на мне, а не только на минздраве. ))
Все норм. Выписали. Теперь на амбулаторном.
Спасибо. Уже. Почти)
12 июля 12:21. Замечания были не только к температуре супа.
Молодцы, ребята, вы умеете возвращать клиентов и работать в сторону клиентоориентированности. Буду чаще к вам заходить. Спасибо.
Спасибо за ответ. Не ожидал, что ответите. Молодцы, что работаете с репутацией. Отзыв обязательно исправлю после дегустации пиццы с учетом ее вкусовых качеств и сервиса при повторном визите.
Спасибо за ответ. Великолепный ответ, должен заметить. :))))
Позвонил в техподдержку Apple. Оказалось, что закон есть закон, но последнее слово остается за сервисным центром - выдавать подменное устройство или нет. = )) Кол оставляю за то, что долго дозванивался. Печальный сервис, короче.
Не понял "ток вашего ума" - что россиянин, какого россиянина, вы, бл, о чем вообще? Тут вроде, такси обсуждают.