заявление написали, ждём ответ. Я, честно, и не ожидала, что спустя столько времени кто-то будет иметь доступ к карте. Спасибо за ответ, радует, что кому-то удавалось вернуть деньги. Это говорит о том, что не всё потеряно.
как ответили в букинге, что данные карты действительны 10 дней у них на сайте. На вопрос: «как получилось, что через 10 месяцев спокойно сняли деньги?!» ответ они не дали. На Алике я вообще через киви оплачиваю, не стала карту привязывать.
спасибо большое. Заявление уже написали, ждём ответ от банка. Но как в банке сказали, что они тут не при чем. Но будем уже пробовать с их стороны надавить.
да у меня так и есть. Оплачивал отчим. На этой карте обычно и нету денег, а тут, как назло, перевели со всех сторон. И теперь он тоже так сделал, ту заблокировал, а две новых оформил 👍🏼
Не знаю,зачем вы это сейчас написали. Лично с вами я и не переписываюсь уже,пишут комментарии ,я отвечаю. Это вы комментируете каждый мой ответ,из этого и складывается данная "переписка".
Прикрепляю именно это фото,потому что это была итоговая обложка, и если б не заметили, а утвердили, то так бы и осталось. Как в примере с датой, судя по всему, если мы утверждаем, то уже за нами никто не проверяет. А если б это было на обложке, это было бы ужасно. Этим я показала то, что смутило. Что-то вы не спрашиваете, зачем я идеальный разворот прикрепила) А я отвечу, чтобы было видно, что не во всем дизайнер нас не устроил, и я показываю не только плохую сторону.
А насчет слов благодарности, вы очень ошибаетесь. Мы ждали,когда вернут книгу, и тогда бы вы их услышали, и оценка была бы поменяна.Наоборот хотелось отметить вашу оперативность, и то , что пошли навстречу. Но это делается только по конечному результату. Как я понимаю ,у вас уже слегка предвзятое отношение, судя по вашим последним фразам. До них очень радовал ваш профессионализм в общении.
это пишет не Анна , а Кристина. А вашу позицию я поняла , отвечала девушке на комментарий ) прилагаю фото идеального разворота, это то , что мы изначально и представляли , и это было 100% попадание ! И обложку , как была обрезана фотография
вы же читали отзыв , именно для этого и требуется связь с дизайнером , чтобы дать понять , что важно , а что нет , не так ли ? И пробелы были там , где был плотный коллаж , где их вообще быть не должно , так-то. И заказчик не хотел все и сразу, если б нам сказали , что мы даём много материала, мы бы без проблем дали меньше , для этого и нужна связь.
Спасибо вам за ответ. Я не снимаю с нас ответственность , я лишь высказала своё мнение о том, что нам не устроило. Может кому-то это поможет в будущем. Не хотелось реально ничего писать , потому что , когда мы взяли Ее в руки , она оказалась идеальной , но многих трудов нам это стоило, думаю, дизайнеру тоже. Но дата все убила , вы не представляете , какого это , и как мы себя корим за невнимательность. Очень хочется верить , что это не мы плохие , и не вы , а просто так у нас сложилось.
я прикреплю позже фото идеального разворота , остальные Я не буду выкладывать из личных соображений ) как вы видите , у меня больше претензий не к компании , а к дизайнеру , видимо у нас не срослось с ней. При чем , я повторюсь , что мы не знали , что именно хотим , поэтому хотелось каких-то предложений , а рисовали мы схемы сами, лишь потому что все делалось действительно без души , например , нам скинули пример разворота , желание было , чтобы фотографии были просто хаотично , их там много , но они были расставлены так , что где-то было закрыто что-то , и были пробелы между фотографиями , выглядело это не очень профессионально , скажем прямо , и это было видно невооруженным взглядом. Именно поэтому нам пришлось рисовать самим , чтобы не тратить время на объяснение, переделки , и т.д. Да , мы присылали фотографии сумбурно, я не спорю , но обычно мы видели черновой вариант , понимали , что хотим туда что-то добавить , сразу же писали письмо , все подробно расписывали , прикрепляли все файлы. Именно дизайнерская работа была проделана с одним разворотом , и от него мы в восторге , и я об этом говорю неоднократно. Но были такие , извините меня, позорные ляпы , которых не должно быть. А насчёт общения - у меня у самой нет времени постоянно созваниваться , встречаться. Лично нам не хватило одного раза , когда бы обсудили все нюансы , и все встало бы на свои места.
Очень атмосферные : Изолярий, Обитель зла ( отлично подходит тем, кто боится зомби) ,ну и один из самых жутких, как по мне, так это Хижина. Нас очень впечатлил
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
заявление написали, ждём ответ. Я, честно, и не ожидала, что спустя столько времени кто-то будет иметь доступ к карте. Спасибо за ответ, радует, что кому-то удавалось вернуть деньги. Это говорит о том, что не всё потеряно.
как ответили в букинге, что данные карты действительны 10 дней у них на сайте. На вопрос: «как получилось, что через 10 месяцев спокойно сняли деньги?!» ответ они не дали. На Алике я вообще через киви оплачиваю, не стала карту привязывать.
спасибо большое. Заявление уже написали, ждём ответ от банка. Но как в банке сказали, что они тут не при чем. Но будем уже пробовать с их стороны надавить.
да у меня так и есть. Оплачивал отчим. На этой карте обычно и нету денег, а тут, как назло, перевели со всех сторон. И теперь он тоже так сделал, ту заблокировал, а две новых оформил 👍🏼
Не знаю,зачем вы это сейчас написали. Лично с вами я и не переписываюсь уже,пишут комментарии ,я отвечаю. Это вы комментируете каждый мой ответ,из этого и складывается данная "переписка".
Прикрепляю именно это фото,потому что это была итоговая обложка, и если б не заметили, а утвердили, то так бы и осталось. Как в примере с датой, судя по всему, если мы утверждаем, то уже за нами никто не проверяет. А если б это было на обложке, это было бы ужасно. Этим я показала то, что смутило. Что-то вы не спрашиваете, зачем я идеальный разворот прикрепила) А я отвечу, чтобы было видно, что не во всем дизайнер нас не устроил, и я показываю не только плохую сторону.
А насчет слов благодарности, вы очень ошибаетесь. Мы ждали,когда вернут книгу, и тогда бы вы их услышали, и оценка была бы поменяна.Наоборот хотелось отметить вашу оперативность, и то , что пошли навстречу. Но это делается только по конечному результату. Как я понимаю ,у вас уже слегка предвзятое отношение, судя по вашим последним фразам. До них очень радовал ваш профессионализм в общении.
это пишет не Анна , а Кристина. А вашу позицию я поняла , отвечала девушке на комментарий ) прилагаю фото идеального разворота, это то , что мы изначально и представляли , и это было 100% попадание ! И обложку , как была обрезана фотография
вы же читали отзыв , именно для этого и требуется связь с дизайнером , чтобы дать понять , что важно , а что нет , не так ли ? И пробелы были там , где был плотный коллаж , где их вообще быть не должно , так-то. И заказчик не хотел все и сразу, если б нам сказали , что мы даём много материала, мы бы без проблем дали меньше , для этого и нужна связь.
Спасибо вам за ответ. Я не снимаю с нас ответственность , я лишь высказала своё мнение о том, что нам не устроило. Может кому-то это поможет в будущем. Не хотелось реально ничего писать , потому что , когда мы взяли Ее в руки , она оказалась идеальной , но многих трудов нам это стоило, думаю, дизайнеру тоже. Но дата все убила , вы не представляете , какого это , и как мы себя корим за невнимательность. Очень хочется верить , что это не мы плохие , и не вы , а просто так у нас сложилось.
я прикреплю позже фото идеального разворота , остальные Я не буду выкладывать из личных соображений ) как вы видите , у меня больше претензий не к компании , а к дизайнеру , видимо у нас не срослось с ней. При чем , я повторюсь , что мы не знали , что именно хотим , поэтому хотелось каких-то предложений , а рисовали мы схемы сами, лишь потому что все делалось действительно без души , например , нам скинули пример разворота , желание было , чтобы фотографии были просто хаотично , их там много , но они были расставлены так , что где-то было закрыто что-то , и были пробелы между фотографиями , выглядело это не очень профессионально , скажем прямо , и это было видно невооруженным взглядом. Именно поэтому нам пришлось рисовать самим , чтобы не тратить время на объяснение, переделки , и т.д. Да , мы присылали фотографии сумбурно, я не спорю , но обычно мы видели черновой вариант , понимали , что хотим туда что-то добавить , сразу же писали письмо , все подробно расписывали , прикрепляли все файлы. Именно дизайнерская работа была проделана с одним разворотом , и от него мы в восторге , и я об этом говорю неоднократно. Но были такие , извините меня, позорные ляпы , которых не должно быть. А насчёт общения - у меня у самой нет времени постоянно созваниваться , встречаться. Лично нам не хватило одного раза , когда бы обсудили все нюансы , и все встало бы на свои места.
Очень атмосферные : Изолярий, Обитель зла ( отлично подходит тем, кто боится зомби) ,ну и один из самых жутких, как по мне, так это Хижина. Нас очень впечатлил