"К нашему сожалению Вы не восприняли информацию (Пункт под № 2 мы с Вами обсуждали), Вы написали совсем неверную информацию. На тех амортизаторах и пыльниках, которые Вы привезли не предусмотрено конструкцией, защелкивание пыльников на амортизаторах и Вам это было показано на автомобиле."
Это вы не восприняли информацию. Крепление есть и пыльники защелкиваются, что и было сделано вашим работником при замене на одном амортизаторе, а после сделанного мною замечания и на втором защелкнули. До сих пор езжу и пыльники держатся так как им и положено держаться. Своим комментарием только оправдываете свою некомпетентность и нежелание признавать ошибки.
"Пойдя к Вам на встречу, мы заказали Вам новые клипсы за свой счёт (т.к. не предупредили, что при снятии возможно они лопнут). Но дозвониться до Вас не смогли, этому есть подтверждение (запись телефонных звонков)."
Спасибо, что пошли мне на встречу и вообще взялись за ремонт моей машины :). А если серьезно, то пойдя мне на встречу, вы должны были еще во время ремонта купить клипсы и установить их, а потом вписать это в чек, а не когда я ваш косяк нашел. И то что вы мне звонили, это вранье, т.к. я 24 часа в сутки на связи (мой вид деятельности обязывает), и если связь вдруг не доступна, после появления в сети приходят смс о том, кто звонил и я всегда перезваниваю. До ремонта и во время ремонта, вы как то до меня дозванивались, а когда пообещали клипсы, так сразу не дозвонились. Да и суть конечно же не в бесплатных клипсах, а в том что пытались втюхать недособранную машину.
"В рем. зоне установлено видеонаблюдение, просмотрели записи ремонта Вашего автомобиля, мы можем подтвердить, что затяжка была произведена клемм аккумулятора. В нашей компании работают высоко квалифицированные сотрудники. Если Вы считаете, что мы не затянули клемму, то почему не обратились к нам?"
Вы это на полном серьезе пишите? Я к вам на незаводящейся машине должен был приехать? Или из-за не затянутой клеммы должен был везти ее к вам на эвакуаторе? :))) Может ваш мастер ключом там и махал на камеру, но то что слабозатянутая клемма окислилась за пару недель и перестала пропускать ток, это факт. После вашего сервиса капот не открывался ни разу до момента, пока машина не перестала заводиться, так что и этот косяк однозначно ваш.
А по поводу "маленькой истории", которая звучит для вас неправдоподобно, можете сами для себя разобраться, у вас есть и мои Ф.И.О. и мои машины в вашей базе, думаю и результаты диагностик должны сохраняться, тем более она у вас "компьютерная". Желания что то еще тут вам доказывать нет, тем более вы свои косяки выше сами же и подтвердили. Кому надо, сделает о вашем сервисе нужные выводы, чтобы избежать проблем. Удачи!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы так и не вернулись с решением ситуации :-D. Молодцы, сервис на твёрдую одну звезду поддерживаете.
"К нашему сожалению Вы не восприняли информацию (Пункт под № 2 мы с Вами обсуждали), Вы написали совсем неверную информацию. На тех амортизаторах и пыльниках, которые Вы привезли не предусмотрено конструкцией, защелкивание пыльников на амортизаторах и Вам это было показано на автомобиле."
Это вы не восприняли информацию. Крепление есть и пыльники защелкиваются, что и было сделано вашим работником при замене на одном амортизаторе, а после сделанного мною замечания и на втором защелкнули. До сих пор езжу и пыльники держатся так как им и положено держаться. Своим комментарием только оправдываете свою некомпетентность и нежелание признавать ошибки.
"Пойдя к Вам на встречу, мы заказали Вам новые клипсы за свой счёт (т.к. не предупредили, что при снятии возможно они лопнут). Но дозвониться до Вас не смогли, этому есть подтверждение (запись телефонных звонков)."
Спасибо, что пошли мне на встречу и вообще взялись за ремонт моей машины :). А если серьезно, то пойдя мне на встречу, вы должны были еще во время ремонта купить клипсы и установить их, а потом вписать это в чек, а не когда я ваш косяк нашел. И то что вы мне звонили, это вранье, т.к. я 24 часа в сутки на связи (мой вид деятельности обязывает), и если связь вдруг не доступна, после появления в сети приходят смс о том, кто звонил и я всегда перезваниваю. До ремонта и во время ремонта, вы как то до меня дозванивались, а когда пообещали клипсы, так сразу не дозвонились. Да и суть конечно же не в бесплатных клипсах, а в том что пытались втюхать недособранную машину.
"В рем. зоне установлено видеонаблюдение, просмотрели записи ремонта Вашего автомобиля, мы можем подтвердить, что затяжка была произведена клемм аккумулятора. В нашей компании работают высоко квалифицированные сотрудники. Если Вы считаете, что мы не затянули клемму, то почему не обратились к нам?"
Вы это на полном серьезе пишите? Я к вам на незаводящейся машине должен был приехать? Или из-за не затянутой клеммы должен был везти ее к вам на эвакуаторе? :))) Может ваш мастер ключом там и махал на камеру, но то что слабозатянутая клемма окислилась за пару недель и перестала пропускать ток, это факт. После вашего сервиса капот не открывался ни разу до момента, пока машина не перестала заводиться, так что и этот косяк однозначно ваш.
А по поводу "маленькой истории", которая звучит для вас неправдоподобно, можете сами для себя разобраться, у вас есть и мои Ф.И.О. и мои машины в вашей базе, думаю и результаты диагностик должны сохраняться, тем более она у вас "компьютерная". Желания что то еще тут вам доказывать нет, тем более вы свои косяки выше сами же и подтвердили. Кому надо, сделает о вашем сервисе нужные выводы, чтобы избежать проблем. Удачи!
Ломать не строить