- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня просто напросто отказались красить-сказали, что до закрытия не успеют. На мой взгляд о таком должны предупреждать заранее, когда я записываюсь на услугу. Я записывалась на сложное окрашивание длинных волос-по телефону меня ни о чем больше не спрашивали и не предупреждали. Как? Почему? Почему я по факту узнаю, что мне не готовы делать услугу?...
Меня просто напросто отказались красить-сказали, что до закрытия не успеют. На мой взгляд о таком должны предупреждать заранее, когда я записываюсь на услугу. Я записывалась на сложное окрашивание длинных волос-по телефону меня ни о чем больше не спрашивали и не предупреждали. Как? Почему? Почему я по факту узнаю, что мне не готовы делать услугу? Сталкиваюсь с таким впервые и нахожусь в недоумении!
Добрый день, Екатерина!
Приношу Вам свои извинения за не корректную работу администраторов. Данный случай не типичный для нашей организации. Сделать качественное сложное окрашивание за два часа не возможно, поэтому мастер предложил записаться на другое время. Это безусловно ошибка администратора, сделать запись на услугу с минимальным временем:(...
Добрый день, Екатерина!
Приношу Вам свои извинения за не корректную работу администраторов. Данный случай не типичный для нашей организации. Сделать качественное сложное окрашивание за два часа не возможно, поэтому мастер предложил записаться на другое время. Это безусловно ошибка администратора, сделать запись на услугу с минимальным временем:(
Очень надеюсь увидеть Вас в нашей Имидж-Лаборатории и оценить качество работы наших мастеров. Буду рада познакомиться лично. С моей стороны поддерживаю спецпредложения для Вас, озвученные нашей Управляющей. Благодарю за конструктивный отзыв, это дает нам возможность работать над ошибками.
_______
С уважением, Руководитель Имидж-Лаборатории ПЕРСОНА Екатеринбург, Владыкина Наталья