- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРОШУ РЕФЛАМП.
Категорически не рекомендую заказывать шары в фишке!
У нас есть традиция, мы дочке начиная с рождения заказываем шары - цифру с месяцем и разные другие в связке.
Так вот, начиная с самого первого заказа, на выписку жены из роддома, и по сегодняшний день, Фишка ни разу не привезла шарики в назначенное время. Как сейчас помню свою...
ПРОШУ РЕФЛАМП.
Категорически не рекомендую заказывать шары в фишке!
У нас есть традиция, мы дочке начиная с рождения заказываем шары - цифру с месяцем и разные другие в связке.
Так вот, начиная с самого первого заказа, на выписку жены из роддома, и по сегодняшний день, Фишка ни разу не привезла шарики в назначенное время. Как сейчас помню свою злость, когда вместо обеда приехали девочка и мальчик в 23-00 и на ночь глядя начали собирать арку из шаров, когда мы уже отдыхать и спать хотели. И так каждый месяц, машина фишки попадает в выдуманные пробки (в выходной день и даже ночью). В прошлом месяце привезли совсем не то, что заказали. А сегодня была последняя капля. В назначенное время с утра шарики не привезли. Позже свалили вину на нас, якобы в поселок охрана не пустила. Но извините ребята, у нас в поселке такая проходимость, что подожди вы 5 минут, кто нибудь бы подъехал и открыл шлагбаум, да и с охраны нам никто не звонил (хотя всегда звонят и спрашивают пускать или нет). Так что в очередной раз - сказки от Фишки. После чего, нам пообещали доставить шарики в 15-00, на другой адрес, в самый центр. Ну ок, согласились. В 17-40 я позвонил в Фишку, спросить где наши шарики. Угадайте, где они? В пробке. В субботу, в обед! 2 часа 40 минут в пробке! Отвечавшая на звонок женщина еще пыталась хамить, и заявила, цитирую: «машина не может ехать впереди себя». Загадочная фраза, глупей которой не придумаешь. Лучше бы извинились. Заказ был отменен, и был последним. Хватит всяким псевдо-бизнесменам позволять портить себе праздник.
Здравствуйте! Давайте разберёмся по порядку.
1) На встречу супруги из роддома, мы изначально согласовали с Вами вечернее время. Предварительно созвонившись. Мы приехали в назначенное время. Вы оформлением остались довольны, как минимум Вы так говорили.
2) За все время, что мы Вам доставляли шары Вы не разу не говорили, о том, что что-то не...
Здравствуйте! Давайте разберёмся по порядку.
1) На встречу супруги из роддома, мы изначально согласовали с Вами вечернее время. Предварительно созвонившись. Мы приехали в назначенное время. Вы оформлением остались довольны, как минимум Вы так говорили.
2) За все время, что мы Вам доставляли шары Вы не разу не говорили, о том, что что-то не понравилось. Мы постоянно спрашивали Ваше мнение. И бывали случаи, когда мы приезжала в назначеное место и время, а Вы меняли адрес. Мы без проблем шли на встречу.
3) Что касается последней доставки.
Заказ был согласован на 8.00, наш водитель был на кпп с 7.45по 8.15 и пытался все это время связаться с Вами. Причина, почему Вы не позвонили и не уточнили где Ваш заказ не понятна, если Вы ждали доставку.
Затем мы с Вами связались и все казалось решили и договорились на доставку в 15.00, но мы не смогли во время доставить так как у нас была доставка и оформление, на котором оформители задержались и попали в пробку. В чем мы действительно виноваты, в опоздание доставки. Что касается некорректного общения менеджера с этим мы обязательно разберёмся, если такое имело быть, имеются все аудиозаписи звонков. Есть все скриншоты ( звонков, пробки). Мы стремимся хорошо работать, но есть факторы не зависящие от нас. Крайне грустно что у Вас сложилось о нас такое мнение. Буду рада если мы Вам сделаем на следующий месяц презент в виде шаров абсолютно бесплатно. И на этой доброй ноте "расстанемся". Ваше право и ваш выбор найти компанию по душе.