На мой взгляд, если вы вносите позицию в меню - без разницы, вегетарианская она или нет - Вы должны гарантировать определенный уровень качественности.
По поводу эпидемий заболеваний - достаточно просто уточнить у гостя, желает ли он ледяной напиток или что то теплее. Не так ведь долго добавить парой кубиков льда больше.
По поводу масла я претензий к блюду не имею, но замечу, что его в лапше у моей спутницы было действительно многовато. Спасибо за ваш ответ, видно внимательное отношение к посетителям!
Это ведь заведение общепита. Разве с вкусной едой не предполагается получить приятное чувство от качественного обслуживания с индивидуальным подходом?)
Вряд ли мой официант был занят настолько, что у него не оказалось времени самому вынести мне чай. Это не взаимопомощь, а якобы рациональное деление профессиональных обязанностей... Но я любитель другого подхода - коль за моим столом следит один сотрудник, так пусть он за мной и ухаживает. Тем более в этом заведении нет такого количества столов, с которым бы не справлялись несколько официантов, выполнявших бы свои обязанности без посторонней помощи.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
На мой взгляд, если вы вносите позицию в меню - без разницы, вегетарианская она или нет - Вы должны гарантировать определенный уровень качественности.
По поводу эпидемий заболеваний - достаточно просто уточнить у гостя, желает ли он ледяной напиток или что то теплее. Не так ведь долго добавить парой кубиков льда больше.
По поводу масла я претензий к блюду не имею, но замечу, что его в лапше у моей спутницы было действительно многовато. Спасибо за ваш ответ, видно внимательное отношение к посетителям!
Нет, я про второй помидор. Филиал на Нахановича просто ужасный - отвратительные блюда. На Ленина хоть и жуткий сервис зато кормят очень вкусно.
Представляете, даже вечером! А мы были там еще в обед. Как же отвратительно должен персонал, чтобы за день не привести свою работу в порядок?
Это ведь заведение общепита. Разве с вкусной едой не предполагается получить приятное чувство от качественного обслуживания с индивидуальным подходом?)
Вряд ли мой официант был занят настолько, что у него не оказалось времени самому вынести мне чай. Это не взаимопомощь, а якобы рациональное деление профессиональных обязанностей... Но я любитель другого подхода - коль за моим столом следит один сотрудник, так пусть он за мной и ухаживает. Тем более в этом заведении нет такого количества столов, с которым бы не справлялись несколько официантов, выполнявших бы свои обязанности без посторонней помощи.