- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Вас здесь обманут, и вы ничего с этим не сделаете.
Будет много текста, советую прочитать до конца, ибо информация на мой взгляд полезная для будущих клиентов, которых тут, надеюсь, больше не окажется.
Начну с заказа самой пиццы:
- Длилось сие мероприятие более 40 минут, ибо через мобильное приложение заказать не удалось, а нужно было провести это...
Вас здесь обманут, и вы ничего с этим не сделаете.
Будет много текста, советую прочитать до конца, ибо информация на мой взгляд полезная для будущих клиентов, которых тут, надеюсь, больше не окажется.
Начну с заказа самой пиццы:
- Длилось сие мероприятие более 40 минут, ибо через мобильное приложение заказать не удалось, а нужно было провести это дело обязательно через него - моего адреса не оказалось в БД, однако на сайте вполне вхожу в зону доставки.
- Решил позвонить: первые пять минут никто не брал трубку, далее объяснил ситуацию, описанную выше, также упомянул, что у меня промокод на 50% скидку. В ответ пригласили менеджера, но ожидал я его еще 5 минут, как минимум, даже пришлось перезвонить.
- В итоге менеджер объяснил, что неспособен провести через их собственную систему этот промокод, предложили другой, очень навязчиво - отказался, поблагодарил, положил трубку.
- Все-таки нашел способ заказать на соседний адрес, сразу позвонил, попросил снова позвать менеджера, с хохотом передали трубку, да и вообще все время ржали в трубку, это вообще не клиентоориентированно. Ожидал, кстати, еще столько же, 5 минут. Уточняли заказ столько же. Короче говоря, столько пиццу я еще никогда так долго не заказывал.
- Заказ был на определенное время, был сделан за 2 часа до уговоренного. Курьер приехал на 30 минут раньше, не извинился, но был очень вежлив. Спрашивается, где профессионализм?
По заказу:
- 2 Пиццы (30 см) традиционное тесто - "Ветчина и грибы" и "Цыпленок барбекю".
- Пиццы пришли по (28см) обе, когда заявлено (30см).
- 520 грамм заявлены в "Ветчина и грибы", на деле имеем 354 грамма.
- 650 грамм заявлены в "Цыпленке барбекю", на деле имеем 441 грамм.
- В "Ветчина и грибы" заявлен соус чесночный ранч, на деле был один майонез, ниже среднего качества, ни намека на чеснок, его попросту не было!
- Фирменные соусы нагрелись во время поездки и были похожи на сопли и маргарин, это вообще не порядок.
Примечание:
Заранее ознакомился с граммовками в пиццах, ибо множество людей тут выразили недовольство малым количеством начинки. Прикрепляю скриншот с сайта.
Далее идут разбирательства с Ш А Р А Г О Й:
- Обратился в группу в ВК: предоставил номер заказа, описал проблему, попросил вернуть денежные средства, ибо товар, который ко мне приехал, не соответствует описанию.
- Ответа ждал сутки. Ответили так: "Если бы вы обратились в день покупки и сообщили о том, что наш продукт не соответствует вкусовым характеристикам, то мы заменили бы ваши пиццы или вернули деньги."
- Обратиться в день покупки я не смог, да и это не является главным фактором, да и пиццу привезли прямо перед закрытием. Обратиться я могу в течение 7 календарных дней. Объяснил ситуацию еще раз, опять получил отказ.
Что имеем в итоге:
- Если вы получили пиццу на руки, у вас отнимают часть ваших прав, как потребителя, судя по публичной оферте.
- Да, они прикрылись с юридической точки зрения, но с нравственной поступают как последние #$%^&*ки.
- Вас обвесят, как на рынке, и вы ничего с этим не поделаете.
На этом все.
Желаю успехов и процветания :)
Никита, спасибо за обращение! В связи с тем, что вы не обратились к нам сразу после получения заказа и не сообщили нам свои претензии, мы не можем удовлетворить ваши требования. Как писали вам ранее.
Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и качества продукции. Спасибо ещё раз за обращение. Вы делаете нас лучше. Будем рады видеть вас...
Никита, спасибо за обращение! В связи с тем, что вы не обратились к нам сразу после получения заказа и не сообщили нам свои претензии, мы не можем удовлетворить ваши требования. Как писали вам ранее.
Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и качества продукции. Спасибо ещё раз за обращение. Вы делаете нас лучше. Будем рады видеть вас в наших ресторанах вновь!