Это вы про то что за предложенные 2000р на карту я отказалась удалять отзыв?
Что вы имеете ввиду?
Искренние извинения и оперативная реакция? Заторможенность и дословно "спасибо, хорошо"
Может быть другие гости и были в восторге, может жевачек в бассейне ограниченное количество, но то что вы не убирали спа-зону и вода в бассейне не была чистой я убедилась лично!
Именно чтоб не портить впечатление другим гостям, мы не скандалили и тихо попросили с нами связаться. Поступили порядочно, чего нельзя сказать о вас!
Вы позвонили то мне повторно только через неделю, когда отзыв прочитали и что? Давайте сгладим впечатление вот вам 2тр, а как я сказала, что не удалю отзыв, то вы снова пропали и денег - за впечатление- тоже не пришло.
А вы не думаете, что вообще то стоило вернуть полную стоимость проживания, извиниться и оставить на мое усмотрение корректировку или удаление отзыва?
Позор вам. Вашему отелю, руководителю Екатерине и директору, именно он не пошел на контакт.
Отдельно по массе ваших развлечений добавлю - спа-зону обсудили, бильярд всего один и он был занят, живой музыки не было, велосипеды нам никто не предлагал, а сами мы не могли догадаться, прогулки по лесу? А вы приложили усилия чтоб они были возможны? За забором у вас стройка, а дальше в лес грязь, снег, мусор.
Так это же вы были закрыты? Вы же отказали в услуге? Почему гости, то виноваты? И будь вы клиентоориентированы, то такой бы вопрос даже не поднимался. Какая разница, если вы хотите сделать приятное ? Сейчас это или через три месяца для вас какая разница когда принять их?
А тот факт, что мне поставили диагноз, которого нет?
Прописали крем, который не нужен?
И назначили его совершенно противоположно рекомендациям изготовителя? Кстати, у которого как оказалась целая серия средств гораздо больше подходящая мне.
Как я это узнала? Сходила к специалисту)))
Месяц я следовала рекомендациям вашего "врача" и состоянии кожи было ужасающим.
И две недели как я сменила уход - эффект потрясающий. Меня действительно грамотно осмотрели и выписали то что требовалось именно мне.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вообще то в отзыве я как раз и рассказывала о работе компании в момент оказания мне услуги
Надеюсь представители отеля прочтут ваш комментарий и призадумаются о своих действиях и предложениях.
Благодарю
Я не иду с вами на контакт??
Это вы про то что за предложенные 2000р на карту я отказалась удалять отзыв?
Что вы имеете ввиду?
Искренние извинения и оперативная реакция? Заторможенность и дословно "спасибо, хорошо"
Может быть другие гости и были в восторге, может жевачек в бассейне ограниченное количество, но то что вы не убирали спа-зону и вода в бассейне не была чистой я убедилась лично!
Именно чтоб не портить впечатление другим гостям, мы не скандалили и тихо попросили с нами связаться. Поступили порядочно, чего нельзя сказать о вас!
Вы позвонили то мне повторно только через неделю, когда отзыв прочитали и что? Давайте сгладим впечатление вот вам 2тр, а как я сказала, что не удалю отзыв, то вы снова пропали и денег - за впечатление- тоже не пришло.
А вы не думаете, что вообще то стоило вернуть полную стоимость проживания, извиниться и оставить на мое усмотрение корректировку или удаление отзыва?
Позор вам. Вашему отелю, руководителю Екатерине и директору, именно он не пошел на контакт.
Отдельно по массе ваших развлечений добавлю - спа-зону обсудили, бильярд всего один и он был занят, живой музыки не было, велосипеды нам никто не предлагал, а сами мы не могли догадаться, прогулки по лесу? А вы приложили усилия чтоб они были возможны? За забором у вас стройка, а дальше в лес грязь, снег, мусор.
Благодарю за поддержку))
Благодарю за поддержку))
Так это же вы были закрыты? Вы же отказали в услуге? Почему гости, то виноваты? И будь вы клиентоориентированы, то такой бы вопрос даже не поднимался. Какая разница, если вы хотите сделать приятное ? Сейчас это или через три месяца для вас какая разница когда принять их?
Да плевать им на людей! Денег побольше ухватить и все на этом.
Как Павлова? Хороша здесь?
А тот факт, что мне поставили диагноз, которого нет?
Прописали крем, который не нужен?
И назначили его совершенно противоположно рекомендациям изготовителя? Кстати, у которого как оказалась целая серия средств гораздо больше подходящая мне.
Как я это узнала? Сходила к специалисту)))
Месяц я следовала рекомендациям вашего "врача" и состоянии кожи было ужасающим.
И две недели как я сменила уход - эффект потрясающий. Меня действительно грамотно осмотрели и выписали то что требовалось именно мне.
Повышайте квалификацию ваших сотрудников
Нет, его удалил Фламп.
Но сервис Потехина от этого не улучшился.