НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В В МВидео!!!
Это основная мысль, которую я хочу всем донести.
Итак, расскажу по порядку.
Сломалась наша стиральная машина Сименс, служившая нам верой и правдой 20 лет, и мы с мужем решили приобрести новую.
Выбрав на сайте МВидео понравившуюся нам стиральную машину, мы отправились в данный магазин и приобрели ее.
Ждать нам пришлось 10 дней, пока машинку доставят со склада в Москве.
И вот, наконец, машинку привезли домой, доставили в квартиру.
Супруг подключил ее по инструкции, как положено, произвели первую стирку без вещей. Все было замечательно.
Начало ада👇👇👇
Я, довольная, счастливая начала стирать, загрузила в барабан белье, засыпала порошок и включила на 60 градусов стирку, и, довольная, пошла заниматься делами.
Проходит минут 15, наверное, и я слышу ужасный воюще-скрипяще-пищащий звук.
Я бегу на кухню, где стоит машинка, и слышу, что когда барабан крутится, он издает такой звук: ииииииуууууу, иииииииууууу. Я даже передать его не могу, причем на всю квартиру, слушать такое не возможно. По кухне витает запах пластика.
Очень жаль, что сюда нельзя выложить видео процесса стирки с этим кошмарным звуком. Причем при отжиме звук становится просто страшным.
На следующий день мы с мужем идем в магазин, пишем заявление в 2-х экземплярах, описывая ситуацию и с просьбой обменять данную стиральную машину на другую.
Нас заверяют, что эта проблема будет решена в течение недели.
Ладно, я смиряюсь, что проживу без стиральной машины еще неделю. Итого мы без машинки уже 15 дней.
Продолжение👇
Мужу позвонили(документы оформлены на него), сказали, что прийдет мастер на проверку работы стиральной машины. Назначили день прихода мастера.
Наконец, долгожданный день наступил!
Мастер пришел, ВНИМАНИЕ👉 👉👉крутанул бак барабана и сказал , что звук нормальный и машина исправна.
Не включил машинку, не проверил приборами какими-никакими, а просто крутанул барабан и все решил🙈🙈🙈
Исправна машинка, говорит он.
Я совершенно далека от механики и электрики, но представляю, что любая электрическая машина должна проверяться при помощи специального оборудования. Но никак не на глаз, слух и т.д.
Дословно слова мастера: "Я напишу, что машина исправна, вам все равно ее поменяют."
К слову сказать "Закон о защите прав потребителей " я прочла о неисправных технически сложных товарах.
А о том, что мастер напишет, что машина исправна, мне и в голову не пришло.
Идем с этим актом в магазин, уверенные, что нам поменяют машинку.
Подходим к стойке сервиса, девушка принимает этот акт и говорит, что мы отправим акт в Москву, а там как Москва решит.
Тут мне становится плохо...
Я спрашиваю: а что, могут не обменять?
Ответ: на усмотрение Москвы.
Поскольку в законе написано, что технически сложные товары можно обменять, только если они не введены в эксплуатацию.
Здесь нужно написать, что от такого мошенничества со стороны и техника и магазина я просто опешила.
Я начала требовать адрес, где находится сервисный центр, откуда прихрдил техник. В интернете этой инфы попросту нет, а телефоны, которые указаны, не работают.
Оказалось, есть несколько серв.центров, которые могут осуществлять экспертизу и ремонт машинок.
Так вот , одним из них является Лиско-центр. К слову, я зашла на фламп, прочла отзывы и все сразу стало ясно.Рейтинг у этой конторы 2 с копейками, по обращениям с аналогичными проблемами , как и у нас, ответ у них один: все исправно, это вы на нас наговариваете.Почитала ответы офпреда - жесть.
Вывод: МВидео выгодно иметь такие серв.центры, ну а что, все ж у всех исправно, все работает, досвидания🔥
Продолжение👇
Пишет супруг, что с актом не согласен, и требует повторного выезда техника.
Ну и все, начали ждать, я еще и отправила видео с этим адовым звуком.
И ходили мы и ходили в магазин, спрашивая: ну что? ну как решается наша проблема??? Ответ: сейчас рассматривает юр.отдел, хотят послать запрос в саму фирму Gorenie, может это партия вся такая.
В ожиданиях звонка проходит неделя и сегодня, не выдержав уже , мы пошли опять в магазин.
А там девушка: "Здравствуйте, ответ по вашей проблеме пришел, но его еще не подписал директор🙈🙈🙈
Вот он сегодня прийдет и подпишет.Но я вам покажу, что ответили.Если бы вы не пришли, то отправили бы вам письмо по почте"
Очень жаль, что на флампе нельзя ругаться матом. Очень жаль.
Ответ таков: изделие было принято продавцом и отправлено в серв.центр!!! Представляете ПРИНЯТО И ОТПРАВЛЕНО!!!
Это какой-то дьявольский стеб☝☝☝
В результате экспертизы дефектов не выявлено!!!
Экспертизы...., КАКОЙ экспертизы??? Она(экспертиза) прошла мимо нас с супругом незамеченной????
МВИДЕО горите в аду!!!
А мы просто хотели спокойно купить стиральную машинку и тихо-мирно жить дальше...
P.S. все документы и чеки прилагаю, повторяю, что очень жаль нет возможности выложить видео со звуком.
Чеки-отдельная песня. Напечатанная информация на чеках со временем исчезает, я внимательно посмотрела на чек, процесс "исчезания" начался🙈
А прошло-то времени совсем мало. Так вот сломается у человека техника, он пойдет чеки возьмет для ремонта гарантийного, а там ничего и нет уже.... Здорово придумано, молодцы👍
Кстати: включала видео для просмотра на стойке сервиса в магазине, так все трое менеджеров ужаснулись и сказали: Это кошмар!
Теперь, благодаря МВидео, у нас будет очень насыщенная жизнь, состоящая из походов в отдел защиты прав потребителей, по экспертизам, а может в последствии в суд.
И, плюсом, головная боль, давление т вызовы скорой помощи, справки от которых, я, конечно, храню на руках.