Страховка это добровольный продукт, но банкам без неё не выгодно оформлять. Всегда оформляйтесь со страховкой, а через два дня идёте в это же отделение и отказываетесь от услуг страхования . Уверяю вас, страховую премию вам вернут, главное нужно не проворонить сроки.
добрый день. Во первых, я вам дал пакет в котором было масло, промывка, свечи и воздушный фильтр. Потом я вам сказал, задняя дверь не работает так как кнопка запала, задняя боковая дверь не работает...слетел тросик (и это подтвердил Вам специалист и сказал что просто подцепил тросик обратно). Заднюю дверь, которая по вашему мнению ремонту не подлежит, никто и не делал, как ваш специалист сказал, что замок нужно купить на разборе. Из двух дверей, вы сделали только одну, вторую (ремонту не подлежит) даже не смотрели, и за одну дверь вы взяли 1200!!!!!! У вас "мастера" не внимательны и относятся халатно к своей работе, когда масло поменяли вы мне позвонили, сказали что машина готова, я приехал, подёргал двери (как не работала задняя , так и не работает) на что мне ответили : "забыли подёргать из салона ручки", когда все таки я забрал машину, приехал домой, обнаружил что вы воздушный фильтр даже не трогали, я поменял его сам за 5 минут...но деньги то я заплатил Вам!!!! Какой "поиск неисправностей" вы проводили не понятно.
так претензии не за замену масла. Читайте внимательно отзыв. Я отдал в общей сложности 2000 тысячи, из них 800 (претензий нет), 1200 (претензии есть), вы считаете нормальным брать такую сумму, чтоб тросик подцепить????
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый
19:00-19:40 в этот промежуток посмотрите
Страховка это добровольный продукт, но банкам без неё не выгодно оформлять. Всегда оформляйтесь со страховкой, а через два дня идёте в это же отделение и отказываетесь от услуг страхования . Уверяю вас, страховую премию вам вернут, главное нужно не проворонить сроки.
Ну значит мне просто не повезло. Волосы мне уже подровняли.
Аура ужасным ТЦ стал, обратите внимание на туалеты...туда зайти не возможно, воняет, вечно бежит канализация, а кабинки расписаны фломастерами.
ой не, был на днях на почте, такое чувство что все из "Зверополюса".
11111998
Спасибо , за удачу на дорогах. А вам побольше компетентных сотрудников.
добрый день. Во первых, я вам дал пакет в котором было масло, промывка, свечи и воздушный фильтр. Потом я вам сказал, задняя дверь не работает так как кнопка запала, задняя боковая дверь не работает...слетел тросик (и это подтвердил Вам специалист и сказал что просто подцепил тросик обратно). Заднюю дверь, которая по вашему мнению ремонту не подлежит, никто и не делал, как ваш специалист сказал, что замок нужно купить на разборе. Из двух дверей, вы сделали только одну, вторую (ремонту не подлежит) даже не смотрели, и за одну дверь вы взяли 1200!!!!!! У вас "мастера" не внимательны и относятся халатно к своей работе, когда масло поменяли вы мне позвонили, сказали что машина готова, я приехал, подёргал двери (как не работала задняя , так и не работает) на что мне ответили : "забыли подёргать из салона ручки", когда все таки я забрал машину, приехал домой, обнаружил что вы воздушный фильтр даже не трогали, я поменял его сам за 5 минут...но деньги то я заплатил Вам!!!! Какой "поиск неисправностей" вы проводили не понятно.
так претензии не за замену масла. Читайте внимательно отзыв. Я отдал в общей сложности 2000 тысячи, из них 800 (претензий нет), 1200 (претензии есть), вы считаете нормальным брать такую сумму, чтоб тросик подцепить????
В Трэвелсе замечательный облепиховый чай😋👍