Не знала что можно пробовать икру перед покупкой, продавец мне об этом не сказала и не предложила. Так бы да лучше бы конечно попробовала. Брала 29 декабря днем, где то 12-13 примерно
Хорошо что относитесь всегда ответственно к срокам годности, но так всегда говорят, ни кто на совю компанию же не напишет что мы суем просрочку :) Более подробная информация была бы в чеке, если бы его Ваша компания дала бы, но его не было, могу только примерно написать брали 24.04.22 примерно в обед (14.00) сумма 300р, брали лепешку не помню как она называется, но ее вы одну по моему напополам разрезаете
Не надо врать, если бы на мой вопрос в ВК ответили и даже удалили он бы у меня остался и высветился в ответах. Уже и без вас разобралась что у вас подписано, а могли бы и помочь, все таки по вашей продукции у меня вопросы были, не по чужой. Я вот не поняла что за первое сообщение было написано аж большими буквами, копирую :-) а то удалили :-):ДЕВУШКА ПОЧАЩЕ СИДИТЕ В НАШЕЙ ГРУППЕ=)МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА=)ЕСЛИ ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ВАМ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО,СКАЗАНО БЫЛО МНОГО,НО К ЧЕМУ ЭТО ВСЕ?=)ОТЛИЧНОГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ И НАЙТИ СУШИ СЕБЕ ПО ВКУСУ И ДОСТОИНСТВУ=)УДАЧИ=). Это что за фигня вобще, извините, вы общаться умеете с клиентами вобще, мне так кажется нет. И как говорите мой вопрос по не надобности удалили, что же вы тогда отзывы выше не удаляете которые были, делаю выводы что только хорошие и оставляете. Для чего мне чаще в вашей группе сидеть? Что мне сказано было много, первый раз обратилась и так отвечаете, вы не понимаете что отторгаете этим новых клиентов, ну если вам все равно на них, то понятно. С достоинством у меня все в порядке в отличие от вас по моему, еще раз повторюсь общаться научитесь, в баре в вашем разговаривают нормально, в отличие от соц сетей. И суши ваши попробовали понравились, но если так разговаривать будете то зачем брать что то у вас, портить себе настроение только, ведь как выше написали клиентов у вас хватает, и новые не нужны
Администрация то ничего не удаляет? :-) несколько дней назад написала свой вопрос и его нет, интересно куда он делся? Если уж вопросы удаляете, то не удивлюсь что плохие отзывы там же в ВК и удаляете. Мой вопрос тоже видимо и посчитали не обоснованным :-) у вас есть только группа в ВК и не можете её даже нормально сделать, если фото скинули то хоть бы расписали что продаете
Меняют бесплатно. Вот если новую берете, то да сейчас 10р стоит. При мне похожая ситуация была мужчина спросил у кассир что эта новая карта даёт, а она ответила она бесплатная :-D развернутый ответ :-)
Кошмар. Это кассир такая. Мы тоже как то взяли конфеты, вроде все правильно пробили, а цена там другая была, точней нажали все правильно, это точно, но не проверили, а оказалось не правильно, то ли кнопки поменяли, то ли что. Вобщем на кассе сказали не переживайте, там что то нажала, нашу наклейку перечиркнула, у себя там вывела те конфеты которые нужно, все быстро сделала, молодец, и сказала такое бывает. Так что берите :-) а если будут на кассе гундеть Вы в них конфетами киньте :-D шучу. Можно сказать чтоб звали администратора, они тогда успокаиваются охамевшие кассиры, может и выход сами найдут
Я конечно не была в клубе, но мне тоже идея с экранным тренером не нравится, согласна с Вами ни кто не поправит, и все таки настоящего человека искусственном не заменишь. Так можно и дома позаниматься с экрана, у всех телевизоры и интернет имеются
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Не знала что можно пробовать икру перед покупкой, продавец мне об этом не сказала и не предложила. Так бы да лучше бы конечно попробовала. Брала 29 декабря днем, где то 12-13 примерно
нет, спасибо, еще 3 часа своего времени не хочется терять. все что фото сделали, все на выброс
Кесадилья называется
Хорошо что относитесь всегда ответственно к срокам годности, но так всегда говорят, ни кто на совю компанию же не напишет что мы суем просрочку :) Более подробная информация была бы в чеке, если бы его Ваша компания дала бы, но его не было, могу только примерно написать брали 24.04.22 примерно в обед (14.00) сумма 300р, брали лепешку не помню как она называется, но ее вы одну по моему напополам разрезаете
Не надо врать, если бы на мой вопрос в ВК ответили и даже удалили он бы у меня остался и высветился в ответах. Уже и без вас разобралась что у вас подписано, а могли бы и помочь, все таки по вашей продукции у меня вопросы были, не по чужой. Я вот не поняла что за первое сообщение было написано аж большими буквами, копирую :-) а то удалили :-):ДЕВУШКА ПОЧАЩЕ СИДИТЕ В НАШЕЙ ГРУППЕ=)МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА=)ЕСЛИ ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ВАМ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО,СКАЗАНО БЫЛО МНОГО,НО К ЧЕМУ ЭТО ВСЕ?=)ОТЛИЧНОГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ И НАЙТИ СУШИ СЕБЕ ПО ВКУСУ И ДОСТОИНСТВУ=)УДАЧИ=). Это что за фигня вобще, извините, вы общаться умеете с клиентами вобще, мне так кажется нет. И как говорите мой вопрос по не надобности удалили, что же вы тогда отзывы выше не удаляете которые были, делаю выводы что только хорошие и оставляете. Для чего мне чаще в вашей группе сидеть? Что мне сказано было много, первый раз обратилась и так отвечаете, вы не понимаете что отторгаете этим новых клиентов, ну если вам все равно на них, то понятно. С достоинством у меня все в порядке в отличие от вас по моему, еще раз повторюсь общаться научитесь, в баре в вашем разговаривают нормально, в отличие от соц сетей. И суши ваши попробовали понравились, но если так разговаривать будете то зачем брать что то у вас, портить себе настроение только, ведь как выше написали клиентов у вас хватает, и новые не нужны
Администрация то ничего не удаляет? :-) несколько дней назад написала свой вопрос и его нет, интересно куда он делся? Если уж вопросы удаляете, то не удивлюсь что плохие отзывы там же в ВК и удаляете. Мой вопрос тоже видимо и посчитали не обоснованным :-) у вас есть только группа в ВК и не можете её даже нормально сделать, если фото скинули то хоть бы расписали что продаете
Меняют бесплатно. Вот если новую берете, то да сейчас 10р стоит. При мне похожая ситуация была мужчина спросил у кассир что эта новая карта даёт, а она ответила она бесплатная :-D развернутый ответ :-)
Кошмар. Это кассир такая. Мы тоже как то взяли конфеты, вроде все правильно пробили, а цена там другая была, точней нажали все правильно, это точно, но не проверили, а оказалось не правильно, то ли кнопки поменяли, то ли что. Вобщем на кассе сказали не переживайте, там что то нажала, нашу наклейку перечиркнула, у себя там вывела те конфеты которые нужно, все быстро сделала, молодец, и сказала такое бывает. Так что берите :-) а если будут на кассе гундеть Вы в них конфетами киньте :-D шучу. Можно сказать чтоб звали администратора, они тогда успокаиваются охамевшие кассиры, может и выход сами найдут
Я конечно не была в клубе, но мне тоже идея с экранным тренером не нравится, согласна с Вами ни кто не поправит, и все таки настоящего человека искусственном не заменишь. Так можно и дома позаниматься с экрана, у всех телевизоры и интернет имеются
Я рада за вас, общаться научитесь сначала. Даже и писать более не хочется на идиотский комментарий