Бумажки из сервиса не сохранил, поэтому обращаться по гарантии через 2 месяца было бессмысленно. По поводу синего экрана - поменяли батарею и все стало в норме. Значит проблема была в батарее.
Ресторан - это сфера обслуживания и клиент не должен дважды повторять свою просьбу. Если официанты "тупят" - надо валить из заведения и пофиг на заказ - сами виноваты. Сочувствую автору в том, что она поддалась на уговоры администратора и осталась до конца.
бургер я именно из этого меню и заказал. Получается, что за 250₽ у вас ланч только с пастой (в прошлый раз было что-то из овощей), а бургер - это уже не ланч?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сортировка и Уралмаш
Бумажки из сервиса не сохранил, поэтому обращаться по гарантии через 2 месяца было бессмысленно. По поводу синего экрана - поменяли батарею и все стало в норме. Значит проблема была в батарее.
😄
и что? У меня на данный момент проблема со Сбербанком.
Ваш заказ №1025953 Выполнен. С приветом из магазина Фанбург.Ру
Ресторан - это сфера обслуживания и клиент не должен дважды повторять свою просьбу. Если официанты "тупят" - надо валить из заведения и пофиг на заказ - сами виноваты. Сочувствую автору в том, что она поддалась на уговоры администратора и осталась до конца.
бургер я именно из этого меню и заказал. Получается, что за 250₽ у вас ланч только с пастой (в прошлый раз было что-то из овощей), а бургер - это уже не ланч?
Убер в последнее время оскотинился. И скатился по качеству на уровень Везета.
А котик явно не рад.
Ужас! 🙄