вас что-то задело в том, что в удаленном отзыве женщина гневно стыдила всех за викторины и участие в розыгрышах на глазах ребёнка, а я ей ответила, что Фламп - это не Ее история? Видимо, вам с ней скооперироваться надо, чтоб рассказали, что к незнакомым тетям на "вы" обращаются.
Вы сами верите в то, что работники приходят на работу , надевают униформу , выходят в зал и достают телефоны, чтобы играть, бегая от покупателей? Дичь, не иначе
Вы ассортимент видели ? Сотрудник должен по памяти знать наличие размеров каждого изделия ? Для этого и нужны эти " телефоны ", там вся информация. А не подошёл к вам никто, потому что консультантов разрывают на части буквально. За кассой и на примерочной тоже никого не было ? Вряд ли. Уж можно было додуматься обратиться туда, если действительно нужна помощь.
этот момент мы уточнили. Столы были свободны, как я писала выше. В качестве аргумента на мой вопрос " А можем присесть вот за этот, побольше ?" , девушка ответила " ну вас же всего двое ". Если на столах была бы бронь - не вопрос, тут разговора бы и не было ;)
я не знаю , что он может делать, а что - нет. Никто не уведомил о прибытии машины. Когда села в такси, водитель утверждал , что он тут стоит уже дольше 10 минут, поэтому поставил на ожидание.
Я не знаю , кто его ведёт, но подача преподавателя не заинтересовала и оттолкнута . Написала все, как было. Я - не придира, но это было , честно говоря, ужасно
хорошо, раз вы уже довольно " не молодой " человек, может, вы соизволите уже понять, что я не нуждаюсь в ваших объяснениях? У вас же , наверняка, есть дела поважнее, чем комментировать мои отзывы ?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
посмотрите на свой комментарий, потом подумайте головой. Всего доброго!;)
вас что-то задело в том, что в удаленном отзыве женщина гневно стыдила всех за викторины и участие в розыгрышах на глазах ребёнка, а я ей ответила, что Фламп - это не Ее история? Видимо, вам с ней скооперироваться надо, чтоб рассказали, что к незнакомым тетям на "вы" обращаются.
тут вроде про качество сервиса и проведённого мероприятия отзыв, а не блог яжемамок. Не учите жить других 🤦🏼♀️
нет , иначе бы вопросов не было 👐🏻
Вы сами верите в то, что работники приходят на работу , надевают униформу , выходят в зал и достают телефоны, чтобы играть, бегая от покупателей? Дичь, не иначе
Вы ассортимент видели ? Сотрудник должен по памяти знать наличие размеров каждого изделия ? Для этого и нужны эти " телефоны ", там вся информация. А не подошёл к вам никто, потому что консультантов разрывают на части буквально. За кассой и на примерочной тоже никого не было ? Вряд ли. Уж можно было додуматься обратиться туда, если действительно нужна помощь.
этот момент мы уточнили. Столы были свободны, как я писала выше. В качестве аргумента на мой вопрос " А можем присесть вот за этот, побольше ?" , девушка ответила " ну вас же всего двое ". Если на столах была бы бронь - не вопрос, тут разговора бы и не было ;)
в обязанности не входит , но там периодически убираются. И если просить консультантов , то они всегда подметут , либо решат проблему иначе, но решат.
А вот то , что вы вещью пыль протирали. Вы не думали , что после вас кто - то захочет ее приобрести? Примереть?
А потом человек вещь не может купить , потому что она в грязи/косметике и волосах
я не знаю , что он может делать, а что - нет. Никто не уведомил о прибытии машины. Когда села в такси, водитель утверждал , что он тут стоит уже дольше 10 минут, поэтому поставил на ожидание.
Я не знаю , кто его ведёт, но подача преподавателя не заинтересовала и оттолкнута . Написала все, как было. Я - не придира, но это было , честно говоря, ужасно
хорошо, раз вы уже довольно " не молодой " человек, может, вы соизволите уже понять, что я не нуждаюсь в ваших объяснениях? У вас же , наверняка, есть дела поважнее, чем комментировать мои отзывы ?