- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые покупатели очень не рекомендую данную сеть супермаркетов. Товар оставляет желать лучшего, а качество обслуживания в сервисном центре который находится в г. Саранск ул. Б. Хмельницкого 33 на два с минусом. Испытал на собственном опыте: 1 случай: купил в магазине ДНС на ул. Ботевградской телевизор, так он за полгода ломался 3 раза, жду...
Уважаемые покупатели очень не рекомендую данную сеть супермаркетов. Товар оставляет желать лучшего, а качество обслуживания в сервисном центре который находится в г. Саранск ул. Б. Хмельницкого 33 на два с минусом. Испытал на собственном опыте: 1 случай: купил в магазине ДНС на ул. Ботевградской телевизор, так он за полгода ломался 3 раза, жду когда сломается в четвертый раз. 2 случай: купил ребенку планшет, через 1 месяц сломался, отнес в вышеуказанный сервисный центр и 2 месяца мне канифолили голову. В итоге товар ремонту не подлежит и мне пришлось доплатить некоторую сумму и купить более дорогой планшет. 3 случай вообще меня вывел из себя: купил в магазине ДНС на ул. Ботевградской ПК, через месяц кнопка у клавиатуры перестала работать, через год вход для наушников перестал работать, а через 1,5 года сгорела видеокарта. Так как гарантия на системный блок 2 года я повез его в сервисный центр на ул. Б. Хмельницкого 33. На следующий день мне пришла смс забрать системный блок. Я обрадовался, что так быстро отремонтировали. Приехал туда, а мне заключение дают, что на контактах видеокарты имеются следы влаги и коррозии, хотя за две недели до того как сгорела видеокарта я открывал крышку системного блока что-бы пропылесосить, никаких следов влаги и коррозии не было, а было все в пыли. Все время эксплуатации системный блок находился под компьютерным столом на подставке в сухом месте и как же надо залить системник, чтобы даже видеокарту залить, кто разбирается в этом, поймет. Вот такие нерадивые мастера трудятся в сервисном центре на ул. Б. Хмельницкого 33. Конечно, лучше такую глупую отмазку дать в заключении, что попала влага и гарантия на товар не действует, ведь видеокарта стоит не дешево. После того как забрал системник с центра посмотрел и увидел не вооруженным глазом следы влаги которых до этого не видел. Да и специалист спеццентра перед тем как забрал на гарантию вскрыл крышку системника и никаких замечаний не сделал, только сказал, что много пыли. Вот и делайте вывод товарищи будущие покупатели. Лучше переплатить лишние 2-3 тысячи в другом магазине и купить нормальный товар и отремонтируют его вам по гарантии как и положено, а не будут искать повод как вам отказать.