- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство в пользу вашего магазина,а в частности директора Надежды Юрьевны (фамилию не помню). Была с ребенком, поэтому не могла лично оставить в книги жалоб свой комментарий.Началось с того,что я как всегда купила салат "Под шубой" , который оказался не качественным. По претензии к салату я обратилась к...
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство в пользу вашего магазина,а в частности директора Надежды Юрьевны (фамилию не помню). Была с ребенком, поэтому не могла лично оставить в книги жалоб свой комментарий.Началось с того,что я как всегда купила салат "Под шубой" , который оказался не качественным. По претензии к салату я обратилась к директору, с просьбой помочь мне в данной ситуации(вернуть деньги или обменять) чек у меня имелся. Она в грубой форме начала возмущаться, и конфликт был не исчерпан.Негативное отношение к ней я слышу уже не от первых!!!!!!!Создается плохое настроение при вечно недовольном ее виде.Если кассиры и продавцы всегда улыбчиво помогут и расскажут, то от Надежды Юрьевны один негатив. Неоднократно слышала как она выражается нецензурной бранью на сотрудников магазина. Если такое отношение будет и в преть перестанем посещать спар и расскажем об этом отношениии всем своим знакомым.......