- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все бы ничего, любила зал, просторный довольно, в меру чистый, много тренажеров, хаммам, бассейн, сауна, люди вежливые, менеджер была хорошая (даже расследование проводила по кроссовкам, что нечаянно обул и увез с собой другой человек).
Дважды брала годовой семейный абонемент.
Но…потом попросили написать заявление, чтобы вернуть остаток средств по...
Все бы ничего, любила зал, просторный довольно, в меру чистый, много тренажеров, хаммам, бассейн, сауна, люди вежливые, менеджер была хорошая (даже расследование проводила по кроссовкам, что нечаянно обул и увез с собой другой человек).
Дважды брала годовой семейный абонемент.
Но…потом попросили написать заявление, чтобы вернуть остаток средств по абонементу, заявление написано 31.07, по закону на возврат 10 дней, средств все ещё нет, бухгалтерия ответила «денег нет», когда я звонила через пару месяцев, больше умолять сделать то, что вы должны делать сами, дабы на те же деньги к вам купили новый абонемент, не хочется. В то же время в зале, со слов знакомых, постоянно появляются новые тренажеры. Считаю, приоритеты расставленными неверно.
Так что, знаете, любовь прошла(
Ответ от Роспотреб уже получила, следующая остановка, выходит, суд, там и моральный ущерб возместите
Единственный человек, что помогала решить все вопросы, уволилась, и вот теперь, кроме телефона, с вами даже никакой связи нет, ВК в ЛС молчит, в ТГ комменты закрыты.
Развития соцсетей в принципе нет, застряли в нулевых.
UPD: 17.10 позвонила снова в бухгалтерию, надеясь на адекватность, и чтобы сообщить новые данные карты, иначе даже не узнаю о попытке перевода.
Ни про какие запросы никуда не упоминала, не угрожала, говорила спокойно, но напомнила про законные 10 дней.
На что снова получила ответ, что денег нет, может, в конце месяца будут (только это я уже слышала)
И…внимание: «обращайтесь тогда в суд!»))
Тут вы просто не оставили выбора.
Сервис — это не про вас.