- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Почти каждое утро перед работой мы с коллегой заходим в магазин "Мордовочка" по ул Веселовского 22. Сюда привозят вкусную выпечку. Раньше нас встречала уважительный и внимательный продавец. Огромная ей благодарность! Но после того как начала работать "новая" продавщица заходить туда не хочется. Она грубая, недовольная, отвечает на...
Добрый день! Почти каждое утро перед работой мы с коллегой заходим в магазин "Мордовочка" по ул Веселовского 22. Сюда привозят вкусную выпечку. Раньше нас встречала уважительный и внимательный продавец. Огромная ей благодарность! Но после того как начала работать "новая" продавщица заходить туда не хочется. Она грубая, недовольная, отвечает на вопросы по-хамски. Уважаемая Администрация магазина, прошу донести до неё Принципы профессионального поведения продавца:
Быть вежливым и учтивым. Быть внимательным к покупателям. Постоянно работать над своим умением общаться. Уметь выслушивать собеседника, понять его мысли. Не упрекать и не спорить с покупателем. Если спор все же возник, не стараться взять вверх над собеседником, никогда не выходить из себя. Относиться ко всем покупателям терпеливо. Говорить четко, внятно и только по делу. Спасибо!