- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока нахожусь неделю Красноярске получил несколько натоптышей из-за чего пришлось отложить прогулки. До отъезда решил обратиться в эту клинику, чтобы узнать о причинах и как-то устранить хотя бы временно боль. Записали к хирургу и заранее сообщили о стоимости приема.
Что понравилось: вежливый оператор записала на приём. Ожидание было минимальное...
Пока нахожусь неделю Красноярске получил несколько натоптышей из-за чего пришлось отложить прогулки. До отъезда решил обратиться в эту клинику, чтобы узнать о причинах и как-то устранить хотя бы временно боль. Записали к хирургу и заранее сообщили о стоимости приема.
Что понравилось: вежливый оператор записала на приём. Ожидание было минимальное по телефону. Вежливые сотрудники на ресепшн.
Что не понравилось:
1. Санитарки и медперсонал шныряют вокруг пациентов на 1 этаже. Это такая поликлиника, где они что-то бурчат себе под нос, бегают. Пока ждал лифт, то одна сотрудница объемного телосложения выходила 10 минут из него. В моей родной муниципальной поликлинике даже на период пандемии все входы и выходы разделили для пациентов и медперсонала. Обычно в платных в которых я бывал их невидно и неслышно. А тут, ну такое
2. Интерьер, пространство вызывает грустное впечатление, что уже бы нужен косметический ремонт.
3. К сожалению я не рассчитал время поездки из мкрн Белые Росы и опаздывал 10 минут. В 11:17 я позвонил на ресепшн и предупредил, что могу опоздать на 10 мин. подъезжая к центру ровно в 11:30 мне звонит кажется тот самый хирург (он не представился) и спрашивает, а приду ли я на приём? Я говорю, что уже звонил и предупреждал рецепцию об опоздании. И, да я приду. Диалог закончился. Получается, что между сотрудниками коммуникации нет. И так интересно, что приём в 11:40, а звонит он уже в 11:30.
4. Приём длился 3 минуты. В 11:35 я был уже в кабинете врача, а в 11:38 уже из него вышел. Врач спросил с чем я пришёл. Я ответил, что с натоптышами на ногах. Опять же в карточку и обращение кажется никто это не фиксировал при моем первом обращении по звонку. Он предложил разуться и лечь на кушетку. Я спросил, а показывать обе ноги или одну? Он говорит, если в вас есть три, то показывайте все. Ох, эти шуточки с пациентами. Я ходить не могу, а он шутит. Посмотрел ноги и сказал, что это обычные мозоли. Я ему начал объяснять, что сделал пилинг самостоятельно, снял один слой и они размягли, что стали похожими на мозоли. Но ходить то все равно больно. Он сказал, что обувь неудобная и купите мазь на основе мочевины. Я начал объяснять, что мажу кремами и бальзамами несколько дней и меня интересуют ПРИЧИНЫ. Он снова: я же вам говорю купите удобную обувь и мазь. Я снова, а как же стельки или там подкладки? Как мне сейчас хотя бы уменьшить боль от хождения. Он снова ту же фразу и добавил, что я ничем не могу помочь. Узнаёте государственную поликлинику? Если не умираешь, то иди мажься зеленкой и спасай себя сам.
Вывод: не рекомендую обращаться к хирургу и платить такие деньги за приём. Врач, который меня принимал должен пройти курс по эмпатии и работе с пациентами или уйти из профессии. Это высший уровень непрофессионализма и бестактности к пациентам. Если он посчитал, что мне не нужна его помощь по его специализации (вероятно), то почему не отправил к другому врачу? Считаю, что клиника должна вернуть деньги за такое обращение к пациенту. Со мной провизор в аптеке дольше разговаривала и предложила как минимум 5 вариантов, чтобы смягчить боль. Это бесплатно было. Передавайте привет Брюханову Евгению Анатольевичу.