Постоянно покупаю лизны в данном интернет-магазине. Но сотрудники последние три месяца не перезванивают, чтобы сообщить о поступлении заказа на склад из Москвы. Это приходится отслеживать самой.
Вот и сейчас сотрудник колл-центра Мария на звонке в 13:42 по времени Екатеринбурга отвратительно вела себя в диалоге: постоянно перебивала; выставила...
Показать целиком
Постоянно покупаю лизны в данном интернет-магазине. Но сотрудники последние три месяца не перезванивают, чтобы сообщить о поступлении заказа на склад из Москвы. Это приходится отслеживать самой.
Вот и сейчас сотрудник колл-центра Мария на звонке в 13:42 по времени Екатеринбурга отвратительно вела себя в диалоге: постоянно перебивала; выставила меня дурой; не хотела извиняться за то, что линзы приехали 12.12, а узнала я об этом сама только 16.12, позвонив в салон.
Мария настаивала, что ваши сотрудники звонят, если заказ поступает из Москвы, но мне никто не звонил. Мария же пыталась доказать мне, что я не взяла трубку. Мария, видимо, знает всю история входящих на моем телефоне и что я не беру трубки. Мария у вас там телепат?
И из уроков сервиса: даже если клиент не прав научите сотрудников не доказывать ему это. Потому что это приводит к самоутверждению сотрудника и потере клиента. Вам деньги кто платит?
Мария также не удосужилась мне перезвонить, чтобы узнать, когда я буду забирать заказ или нужна ли мне доставка.
Я требую, чтобы мне пришел официальный ответ на данную претензию о работе вашего сотрудника.
Такой низкий уровень клиенториентированности, как у вас-нужно еще поискать.