- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не частый гость Фабрики, но с открытия не было никаких проблем, и писал бы я отзыв пару дней назад, поставил бы твёрдую 4.
Вчера (16.01) произошла довольно неприятная ситуация. Мы, компанией из 8 человек, были рядом с Фабрикой и решили заглянуть к ним выпить и покурить кальян. Столик забронировали, нас посадили, все комфортно и без каких либо...
Я не частый гость Фабрики, но с открытия не было никаких проблем, и писал бы я отзыв пару дней назад, поставил бы твёрдую 4.
Вчера (16.01) произошла довольно неприятная ситуация. Мы, компанией из 8 человек, были рядом с Фабрикой и решили заглянуть к ним выпить и покурить кальян. Столик забронировали, нас посадили, все комфортно и без каких либо проблем. Заказали два кальяна: легкий, калауд, дэйли хука, все сделали хорошо, половина компании осталась довольна. Второй кальян: прошу сделать танжирс с дарксайдом, яркий вкус ягод, пряность. Нам выносят средний-ниже среднего по крепости кальян, на 4 22х углях ее фаннеле, по вкусу и курению напоминающий клубнику (по словам кальянщика, там должны быть клубника танжирс и red tea). 5 уголь на чаше не изменил ситуации, и я прошу переделать данный кальян взяв за основу Kashmir Cherry, не меняя изначальный заказ, но прошу его сделать насыщенный вкус и плотный дым.
Мне выносят кальян на «убивашке», на 5 углях, с ненасыщенным вкусом, с крепостью которая через 5 минут становится выше той, что я просил. Кальянщик снимает уголь, ещё через 5-7 минут пропадает дым и вкус начинает убегать. На просьбу о переделке мне говорят, что прошло больше 15 минут. На вопрос, «почему я должен курить то что я не просил?», мне отвечает что мой заказ выполнен. На вопрос, «где вкус?» кальянщик поправляет кальян, при моем ответе, что ничего не изменилось он говорит что он чувствует «яркий вкус винограда» (вспомним заказ, Кашмир Черри в основе).
Попросил позвать ещё кого-нибудь пообщаться, меня зовёт поговорить Виталий, соучредитель. Диалог с ним строился на том, что он докуривал мой первый кальян и по-его мнению мне пошли на уступки. Он сказал, что не может понять мой заказ. На вопрос, «почему в том же Mist’е его понимают?», он мне сказал, что вчера стафф Mist’a тут курил и все их устраивало. Виталий интересовался, работаю ли я сам кальянщиком, что к теме проблемы не имеет отношения. Говорил о том, что у него и ребят очень много опыта работы. В итоге, он объяснил мне, что их заведение не подходит для меня. Я же сказал, что остался недоволен данным кальяном и их отношением.
Самый сок, что с момента, как я пошёл говорить с Виталием, я задел столик, и к нас упало с чаши несколько углей. Я подошёл к барке, извинился и попросил кальянщика поправить. Мои ребята не смогли никого долежаться, и поправили угли на кальяне ложками, причём работники это видели, но никто ничего не сказал и не подошёл. С момента разговора, к нам никто больше не подошёл, убивашка так и стояла на 4 углях, колодку заменили 2 раза (посмотрите по камерам).
Отдельное спасибо администратору Анастасии, которая в ходе дружеской беседы извинилась за данную ситуацию и пообещала изменить мое мнение, когда я приду в следующий раз.
К Фабрике я относился абсолютно нормально до этого случая. Ребят, я остался максимально недоволен произошедшим в тот вечер. Это не уровень заведения, которое позиционирует себя как хорошая кальянная.
Константин, наверное правда, наша кальянная вам не подходит🙅🏼♂️