Всегда нравилась Мамания, но в этом случае ситуация отталкивающая. Хозяйка магазина могла бы прийти на помощь консультанту в Маяке/подменить/выйти лично на продажи, а не устраивать дебаты.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Всегда нравилась Мамания, но в этом случае ситуация отталкивающая. Хозяйка магазина могла бы прийти на помощь консультанту в Маяке/подменить/выйти лично на продажи, а не устраивать дебаты.
спасибо за отзыв! возьму на заметку!
а почему 4?
Столько недостатков в одном заказе. Пожалуй, буду обходить эту фирму стороной.
а почему не попросили "Флориста" переделать букет? зачем пошли в другой салон?
давно пришла к такому выводу.
хризантемы берите или лилии💐
согласна! отношение играет немаловажную роль. Я бы наверное тоже не захотела вернуться.
нет, в Маяк Молле, но система-то одна.
Вот ничего не меняется... абсолютно по такой же схеме я получила карту неделю назад. Рефламп.