Давно уже хотела написать об этом месте отзыв, но так как понимала, что писать придется много, то тянула с этим.
Сразу скажу, что постоянно бываю в этом заведении, т.к. с командой играю в "Квиз-плиз".
Начну с еды. Она очень средняя. Гренки очень жирные, тяжело доесть. Кольца кольмара ОЧЕНЬ жирные, их я доесть не смогла, как-то нехорошо от них...
Показать целиком
Давно уже хотела написать об этом месте отзыв, но так как понимала, что писать придется много, то тянула с этим.
Сразу скажу, что постоянно бываю в этом заведении, т.к. с командой играю в "Квиз-плиз".
Начну с еды. Она очень средняя. Гренки очень жирные, тяжело доесть. Кольца кольмара ОЧЕНЬ жирные, их я доесть не смогла, как-то нехорошо от них стало. Картошки фри мало, но она не жирная и к ней подается вкусный соус. Пельмени так себе. Хачапури мне нравится здесь: тесто пропеченое, сыра достаточно, желток жидкий, а белок практически полностью зажарен. Пить всегда беру лимонад в бутылке - вкусный.
Интерьер. Мне нравится. Все такое интересно, много забавных деталей и мелочей. Есть кенор/ канарейка, которая поет:) Милота ^_^. Есть летнее меню, которое меня несколько смущает: на нем отображены блюда, которых нет в меню. Спрашивается, зачем?
Обслуживание. Здесь прям долго. На квизе всегда полная посадка, поэтому все долго, т.к. работает максимум 3! официанта. Когда через полчаса от нажатии кнопки просишь, чтобы подошли и приняли заказ, то могут и озвучить какой ты у них в очереди. Шестой, например. Иногда складывается впечатление, что официант не в адеквате, уж простите - ведут себя крайне странно.
А теперь ситуации, которые мне никак не дают покоя.
1. У девушки из нашей команды случился приступ аллергии, ей нужно было запить лекарство. Она попросила у официанта немного воды, чтобы забить таблетку. Он сказал, что это будет стоить 60 рублей( вроде столько стоит здесь 0,5 воды). Она сказала, что ей не нужна бутылка, только запить. Официант: у нас нет бесплатной воды. Девушка: тогда принесла мне воды из под крана. Официант: я не могу, вдруг вы отравитесь, а нам потом отвечать. Но по итогу, она его уговорила и ей принесли 1/3 стакана воды, на чем спасибо.
2. На одну из игр, сперва пришла девушка из нашей команды, заказала еду и пока мы пришли уже все доела. Мы вызвали официантку, сделали заказ и она объявляет, что теперь в бочкарях с одного стола оплата только одной картой, либо наличными. Все знатно удивились. Представьте, в команде 9 человек и у кого-то должно быть денег на карте достаточно, чтобы заплатить за всех! Девушка, что пришла раньше всех спросила: почему вы ничего сразу не сказали? Я бы ничего не заказывала. Молодой человек попросил привести администратора, чтобы решить этот вопрос. Администратор пришла и в ходе жаркого спора было выяснено, что это введено так как таким образом официанты будут работать быстрее и что аппаратура не справляется с таким количеством оплат. Парень использовал такие слова как "зачем вы сваливаете свои проблемы на клиентов, это нифига не клиентоориентированно, это тупо, это чушь какая-то, почему вы так делаете?" Администратор согласилась, что раз первого, уже все съевшего человека не предупредили о новых особенностях оплаты, то для нас разобьют чеки. Видимо в связи с этим нас обслуживали в последнюю очередь. Когда начали объявлять победителей, к нам подошла официантка рассчитывать. Рассчитана одного и нас вызвали на награждение. Она достаточно громко вздохнула, чтобы мы все слышали и сделала очень недовольное лицо.
После того как мы вернулись и продолжили оплату, что-то случилось с ее обозначениями кто расплатился, все спуталось, она начала дергаться и мы пытались ей помочь свести дебет с кредитом и уже наконец уйти. Тут кто-одернул официантку, что что она так долго и она, стоя прямо за моей спиной возмутилась: Ну что я сделаю, если у меня ТАКОЙ стол?! Вот да, прям с акцентом на слове "такой". С горем пополам разобрались и ушли.
Перед следующей игрой мне позвонил организатор квиза и сказал, что на нас пожаловалась администрация ресторана, что мы, якобы, чуть не оскорбляли админстраторшу (самые грубые слова я описала выше). И самое главное, что если еще хоть какая-то команда откажется платить по их системе, то ей Бочкари запретят вход на игру! Вообще супер! Т.е. если так вышло, что нет налички (а у меня ее никогда нет, всегда снимаю четко 300р только на игру), то вы должны сами искать как решить эту проблему. Ну и что, что за ваш заказ у вас деньги есть, а за других нет. Ресторану все равно - иди, беги, ищи где деньги снять.
Что хочу сказать. В бочкари я буду приходить, т.к. там проходит игра. Но уже ничего не заказываю и заказывать не буду.