отвратительная ситуация просто. Сами говорят одно, а потом просто говорят «ну подумаешь, ну ошибся оператор», а ты как дурак сидишь с прошедшими сроками) рада, что хоть вы не стали доверяться представителям сети и не попались также)
вы ничего не ответили по поводу отвратительного общения вашего «специалиста» в магазине, вы считаете это нормой?)
Даже будь он технически исправен (а он не исправен изначально )))), мы могли в течение 7 дней вернуть его, согласно закону 26.1 ЗОЗПП , т.к. вскрытая упаковку это НЕ нарушение товарного вида товара, но опять же, ваш специалист колл-центра сказал, что этот срок также увеличен
Плюс некачественный товар мы могли бы сдавать не в «ремонт», а также вернуть, если бы уложились в 14 дней, но не уложились мы по вине вашего оператора, ведь это он сказал, что этот срок также увеличен, и из-за этого сейчас нужно ждать 45 дней, чтобы получить такой же косячный ноутбук)
Смысл того, что вы пересказали мою проблему и ваше НЕрешение проблемы - отсутствует) проблема никуда не делась, платить тоже сейчас необходимо за то, что вы продаёте откровенную дрянь)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Какой истеричный отзыв)
А что не так-то?
вот это ответ 🤣
подскажите, пожалуйста, с каким врачом и где?
Какая цена на эирподсы у них?)
отвратительная ситуация просто. Сами говорят одно, а потом просто говорят «ну подумаешь, ну ошибся оператор», а ты как дурак сидишь с прошедшими сроками) рада, что хоть вы не стали доверяться представителям сети и не попались также)
вы ничего не ответили по поводу отвратительного общения вашего «специалиста» в магазине, вы считаете это нормой?)
Даже будь он технически исправен (а он не исправен изначально )))), мы могли в течение 7 дней вернуть его, согласно закону 26.1 ЗОЗПП , т.к. вскрытая упаковку это НЕ нарушение товарного вида товара, но опять же, ваш специалист колл-центра сказал, что этот срок также увеличен
Плюс некачественный товар мы могли бы сдавать не в «ремонт», а также вернуть, если бы уложились в 14 дней, но не уложились мы по вине вашего оператора, ведь это он сказал, что этот срок также увеличен, и из-за этого сейчас нужно ждать 45 дней, чтобы получить такой же косячный ноутбук)
Смысл того, что вы пересказали мою проблему и ваше НЕрешение проблемы - отсутствует) проблема никуда не делась, платить тоже сейчас необходимо за то, что вы продаёте откровенную дрянь)
Коронавирус головного мозга 🤦🏻♀️
особенно если речь о роллах 😄
Сильно вам корона жмёт, видимо)