- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв будет касаться сервиса и обслуживания именно DNS (это те ребята, что в оранжевых футболках, не путать с Технопоинт), к слову, по технике никогда нареканий не было.
Дак вот: за последние полтора - два месяца я был в этом магазине 3 раза и каждый раз одна и та же "картина маслом". В первый раз я хотел купить увлажнитель, и зайдя в...
Мой отзыв будет касаться сервиса и обслуживания именно DNS (это те ребята, что в оранжевых футболках, не путать с Технопоинт), к слову, по технике никогда нареканий не было.
Дак вот: за последние полтора - два месяца я был в этом магазине 3 раза и каждый раз одна и та же "картина маслом". В первый раз я хотел купить увлажнитель, и зайдя в отдел, я увидел несколько уставших от жизни менеджеров (далее буду писать просто "уставшие", по аналогии с фильмом "ходячие", чтобы было короче), скучковавшихся как голуби вокруг кассы и что-то лениво обсуждающих. До очередного клиента им не было никакого дела. Я направился к полкам с увлажнителями и спустя 10 минут изучений, мне понадобилась помощь одного из уставших. Но окинув взглядом помещение я никого не обнаружил. И я отправился на поиски! Шёл я шёл, и наконец обойдя весь магазин, дошёл до второй кассы, что рядом с Технопоинтом. Всё уставшие стояли там. Видимо, это естественная миграция уставших от кассы к кассе. Совершив покупку, я пошёл на выход и интуитивно сказал "До свидания", на что в ответ услышал только фоновую музыку торгового зала, она согрела мне душу, и я направился домой.
Остальные два раза, картина была примерно та же. Но вот Чудо, в последний мой визит со мной поздоровалась одна девушка-менеджер, стоявшая в окружении четырех уставших, но боюсь она ещё просто не успела "обратиться".
P.S. Уважаемый руководитель отдела продаж магазина ДНС, верните ребятам паспорта и разрешите приходить домой отдыхать. Ведь иначе я не могу объяснить, почему они такие уставшие и пассивные.