- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так наконец дошли руки написать отзыв о Энергосбыте, с октября месяца наш дом передали из ерц в данную компанию. Мало того чтобы выяснить лицевой счёт понадобилось пройти квест в виде дозвонись до оператора. Но самое интересное получилось когда в январе месяце потребовалось продлить субсидию на коммунальные услуги, и был запрошен акт сверки через...
И так наконец дошли руки написать отзыв о Энергосбыте, с октября месяца наш дом передали из ерц в данную компанию. Мало того чтобы выяснить лицевой счёт понадобилось пройти квест в виде дозвонись до оператора. Но самое интересное получилось когда в январе месяце потребовалось продлить субсидию на коммунальные услуги, и был запрошен акт сверки через личный кабинет, а так же через систему обратной связи на сайте. Срок обработки заявок составил 1 месяц!!! Ребята ну нафига вам эти электронные сервисы, почему энергосбыт по электричеству отвечает за 1-2 часа, почему ерц вконтакте отвечает за полчаса, а у вас месяц это занимает, очевидно что ответ требовался не в праздничные дни, а хотяб в первую рабочую неделю. Неужели лучше чтобы у вас народ в отделениях толпился? До операторов дозвониться очередь 25 человек, ну правда рука-лицо, вы может будете клиентоориентированными или ваш маркетолог только умеет устраивать акции заплати за два месяца вперёд и получи подарок из фикспрайса?
По запросу готов предоставить номер лицевого счёта.
Уважаемый клиент!
С целью повышения качества обслуживания, просим сообщить о проблеме более подробно в личном кабинете клиента на официальном сайте www.ekb.esplus.ru..., указав номер лицевого счета, проблему, а так же ФИО сотрудника офиса продаж и обслуживания клиентов.
В настоящее время АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для...
Уважаемый клиент!
С целью повышения качества обслуживания, просим сообщить о проблеме более подробно в личном кабинете клиента на официальном сайте www.ekb.esplus.ru..., указав номер лицевого счета, проблему, а так же ФИО сотрудника офиса продаж и обслуживания клиентов.
В настоящее время АО "ЭнергосбыТ Плюс" прилагает все возможные усилия для создания комфортных условий приема клиентов, повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Для Вашего удобства предлагаем ряд сервисов, работающих круглосуточно, без личного посещения офиса продаж и обслуживания клиентов:
-разработан современный онлайн сервис «Когнитивный агент (автобот Светлана)» на следующих каналах взаимодействия с клиентами–физическими лицами: сайт компании (онлайн чат, находится в правой части сайта), мессенджер Телеграмм (поиск в сети Светлана.ЭнергосбыТ Плюс). Светлана предоставит ответы на часто задаваемые вопросы.
- личный кабинет клиента на официальном сайте www.ekb.esplus.ru...;
- раздел "Онлайн-сервисы" на сайте компании (дает возможность: "Оплатить онлайн", "Передать показания", "Узнать задолженность", "Получать квитанцию на e-mail");
- телефон контакт-центра Свердловского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" 8(800)700-10-32 (ежедневно с 08:00 до 20:00 ч.)
Благодарим за обращение в компанию!
С уважением, Свердловский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс"