- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня. Хочу поделиться своим впечатлением о посещении офиса на Луначарского. С самого начала мы общались с менеджером Натальей. Договорились на 04.04.2025 , в 10:30, в итоге нас встречает в офисе сменщица Валерия. Ничего в этом плохого нет, но когда ты ведешь диалог с одним, и она знает все что тебе считали, я думаю это 100000% удобно....
Всем доброго дня. Хочу поделиться своим впечатлением о посещении офиса на Луначарского. С самого начала мы общались с менеджером Натальей. Договорились на 04.04.2025 , в 10:30, в итоге нас встречает в офисе сменщица Валерия. Ничего в этом плохого нет, но когда ты ведешь диалог с одним, и она знает все что тебе считали, я думаю это 100000% удобно.
Менеджер наш не предупредила, что ее не будет, огромный минус клиентоориентированности.
Нас встречают в офисе , с недовольным лицом , когда услышали от нас что перед оплатой договора , нам бы хотелось получить примерный план работы по остеклению балкона. Как и что будет выглядеть, так как оплачиваем мы всю сумму сразу и все моменты хотелось бы обсудить сразу, так как с замерщиком разговор тоже не задался.
Сразу на будущие, если вы закажите замерщика, то будьте готовы к тому , что к Вам приедут , не очень довольный молодой человек и все Ваши просьбы не будут учтены. Но это другой вопрос.
Вернемся к офису.
Девушка услышала что нужно поработать за другого менеджера, а это я так понимаю ей не оплачивают, то ей стало это не интересно.
Итог какой, мы не стали заключать договор, потому что Стеклодом- менеджер Валерия, просто даже не смогла ничего рассказать и объяснить.
На что мы встали и ушли, а нам в дорогу крикнули- если что то поменяется у Вас звоните.
Поверьте звонить Вам больше никогда не будем, столько есть компаний , которые остеклением занимаются и разницы по деньгам и качеству никакой нет.
А заявленные скидки(накидки) просто реклама, которая хорошо работает, так как свое личное время на них мы точно потратили.
Хорошего Вам дня, побольше клиентов!)