Хочу осветить одну немаловажную проблему. Когда я плачу за стакан, объёмом 0.4 - я получаю стакан объёмом 0.4. Когда я плачу за стакан, объёмом 0.5 - я получаю стакан объёмом 0.5. НО, когда я плачу за стакан 0.5, а получаю 0.4 тут возникают некоторые вопросы. Объёмы просто для примера, литраж я не измеряла.
Покупала я, как видно на фотографиях,...
Показать целиком
Хочу осветить одну немаловажную проблему. Когда я плачу за стакан, объёмом 0.4 - я получаю стакан объёмом 0.4. Когда я плачу за стакан, объёмом 0.5 - я получаю стакан объёмом 0.5. НО, когда я плачу за стакан 0.5, а получаю 0.4 тут возникают некоторые вопросы. Объёмы просто для примера, литраж я не измеряла.
Покупала я, как видно на фотографиях, обычный незамысловатый смородиновый чай. Вопрос до боли смешной: Вам жалко горячей воды? Такое было далеко не один раз. Данные фотографии были сделаны 14.02, к сведению, ходили с подругой до этого и брали тот же самый смородиновый чай, так именно мне налили данного напитка ещё меньше, чем на фотографии - ровно половина стакана! В то время как подруге налили до краёв! Ну, немного и обидно, к тому же.
Ещё один интересный факт: такая оплошность возникает в основном у работников мужского пола, коих я там насчитала в количестве 2 шт. Когда обслуживают девушки они предложат всё, что можно. Сахара мало? Добавит сама. Не хочешь сахар? Пожалуйста тебе сахарный сироп. Может хочешь корицы? Пожалуйста.
И, если уж пошла такая гулянка, расскажите дорогим парням-сотрудникам, что при обслуживании клиентов очень важно улыбаться им и говорить хотя бы "Пожалуйста" при подаче напитка, ДАЖЕ если клиент заглянул в ранний час открытия.