- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По вине московских менеджеров не могу получить оплаченный товар. Номер заказа и паспорт есть. Однако в Москве решили, что я должен иметь при себе некий код. В субботу вернулся домой, сделал распечатку с кодом для сканирования. Сегодня мне сказали, что нужен другой. Штрих-код. Тот который ежедневно меняют. Потратил 800 рублей на проезд за два дня и...
По вине московских менеджеров не могу получить оплаченный товар. Номер заказа и паспорт есть. Однако в Москве решили, что я должен иметь при себе некий код. В субботу вернулся домой, сделал распечатку с кодом для сканирования. Сегодня мне сказали, что нужен другой. Штрих-код. Тот который ежедневно меняют. Потратил 800 рублей на проезд за два дня и в пустую время потратил. Товар завтра уже не смогу получить. ПРИ ЭТОМ МНЕ НЕ ПРИХОДИЛО НИ ОДНОГО СМС СООБЩЕНИЯ ОТ ОЗОНА. Только сообщения на ПК, к которому привязки у телефона нет. И это уже далеко не первая проблема с этим интернет магазином. Начиналось всё с того, что они убрали возможность платить наличными при получении. Наверное стоит уйти к вашим конкурентам, где удобнее и оплатить и получить.