- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность нашему участковому врачу-педиатру Анне Игоревне и нашей медсестре, врачу которая делает снимки и всем сотрудникам поликлиники!
11 лет
36.4
49
32
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность нашему участковому врачу-педиатру Анне Игоревне и нашей медсестре, врачу которая делает снимки и всем сотрудникам поликлиники!
не правильные ценники! на смесь малюку сейчас акция от производителя, "+20% в подарок", обычная упаковка смеси малютка№3 700гр -377руб. стоят коробки 800гр с указанием на упаковке, что 20% в подарок. других ценников нет, как и других коробок (по 700гр и нет на полках). взяла, на кассе пробивается 417руб.
пошла разбираться, сказали, грамм больше...
не правильные ценники! на смесь малюку сейчас акция от производителя, "+20% в подарок", обычная упаковка смеси малютка№3 700гр -377руб. стоят коробки 800гр с указанием на упаковке, что 20% в подарок. других ценников нет, как и других коробок (по 700гр и нет на полках). взяла, на кассе пробивается 417руб.
пошла разбираться, сказали, грамм больше вот и дороже.(смысл в акции тогда?).
ценник, чушь какую то несли!!! и убрать забыли старый и повесить новый забыли, и в итоге сказали наверное конкуренты украли ценник.
до этого так покупала кастрюльку, но перед тем как пойти жаловаться пошла сфотографировала полку и ценник. пробилась на кассе на примерно на 90 рублей дороже, тоже начали, что то городить, начали говорить, что это я не ту цену увидела. но я показала фото, что и цену и название и арт. видно и продали по указанной на ценнике цене, т.е 90 р вернули. но приятного тоже мало, если бы ценник не проверила, обманули бы.
просрочка! пошла на грибы, шампиньоны выбирала, все с плесенью, смотрю срок годности закончился вчера, сказала парню, что выносил овощи. сказал сейчас уберет. долго закупалась, решила подойти к грибам опять.... никто не убрал, так и лежали просроченные и с плесенью на полках.
за роллы (маки) можно поставить 5, за супчик 3, и за обслуживание 2.
Пришли с подругой, народу было мало... сели куда захотели, так как не официанта, ни администратора не встретили... сидели минут 5-7, смотрим за другим столиком тоже сидели и сами пошли за меню, мы тоже решили взять сами. минут через 15 только подошла девушка взяла заказ. кофе...
за роллы (маки) можно поставить 5, за супчик 3, и за обслуживание 2.
Пришли с подругой, народу было мало... сели куда захотели, так как не официанта, ни администратора не встретили... сидели минут 5-7, смотрим за другим столиком тоже сидели и сами пошли за меню, мы тоже решили взять сами. минут через 15 только подошла девушка взяла заказ. кофе принесли первым, хотя хотелось бы сначала суп поесть, а уже потом кофе. минут через 20 принесли мне суп (хотя мне кажется если за столом сидят 2 человека еду нужно приносить одновременно, а то получается один есть, второй облизывается). еще минут через 15 принесли маки. т.е получается подруга после заказа сидела в ожидании минут 40-45.
приносили все в руках, не на подносе. Суп том ян, средне, слишком много лапши. Маки заказывали разные, понравились все. обслуживание медленное, при условии, что народ сидел всего за пару столиками.
Денег потратила больше чем рассчитывала. Анализы перепутали и выдали чужие.
первый раз была у отоларинголога, нормально, претензий нет. потом решила туда же сходить к гастроэнтерологу и гинекологу, лучше бы не ходила, не портала первое впечатление.
объяснила гастроэнтерологу , что мой врач на больничном, а у меня прихватило, показало ему все...
Денег потратила больше чем рассчитывала. Анализы перепутали и выдали чужие.
первый раз была у отоларинголога, нормально, претензий нет. потом решила туда же сходить к гастроэнтерологу и гинекологу, лучше бы не ходила, не портала первое впечатление.
объяснила гастроэнтерологу , что мой врач на больничном, а у меня прихватило, показало ему все анализы, обследования... он не сделал ни пальпацию, не спросил мои жалобы, вообще толком меня не слушал.. Зато начал не хорошо отзываться о моем враче, потом сказал, что нужно пересдать анализы и желательно у них. Может как врач он и не плохой, но я считаю недопустимо и не корректно, что-то говорит о свих коллегах, пусть даже работающих в других больницах. и еще смутило, что в очереди к нему сидели люди к терапевту и к инфекционисту, т.е принимал он за троих. в чеке указано, что терапевт... если он и правда врач вместо 3х врачей, указывали бы и то что он гастроэнтеролог и то, что он инфекционист.
гинеколог, тоже неплохая, и я понимаю, что это платная клиника, но если оказывают услугу с еще дополнительной оплатой, то сначала нужно спрашивать, я может не рассчитывала, и денег с собой больше нет. объяснив всю ситуацию, она решила глянуть на узи, распечатку с узи не делала, просто глянуло, что то для себя (при условии, что прием платный, я решила, что в сумму это входит), посмотрела на кресле взяла мазок, на чистоту и на цитологию, при этом не сказала, что взяла на цитологию (хотя на цитологию у меня был). потом сказала, что нужно сдать кровь, но сначала нужно оплатить на кассе, в итоге на кассе мне сказали, что за узи 820 р .(при этом у меня его даже на руках нет (бланка, распечатки..), да и по городу можно сделать дешевле). за кровь и за 2 анализа мазка еще около 1000.
Чтобы сдать кровь, пришлось сидеть под дверью минут 20... очереди не было, кабинет открыт и пуст. потом мне сказали, что колбочку с кровью мне нужно самой отнести на 4й этаж, там тоже пришлось постоять под дверью пока меня услышали и вышли из лаборатории.
Через неделю я пришла за анализами, проверила фамилию и пошла домой. а уже дома поняла, что анализы не мои... так как мазок на ст.чистоты я забрала сразу, и тут мне его опять отдали, результаты разные. Дата взятия анализа мазка на цитологию не совпадает (и месяц и дата не те).
После приема врачей на руках тоже ничего не осталось, не выписки, где прописан диагноз и лечение, т.е если лечение мне не подойдет, у меня даже нет бумажки с печатью, что мне это вообще кто-то выписывал. (в др. центрах всегда дают распечатку и кто принимал, и что прописал и печать.)
у меня тоже ужасное впечатления от обслуживания.(при условии, что квитанция за обслуживание приходит не на меленькую сумму, а именно около 1600р в месяц (3х кв), и я ее оплачиваю, хотелось бы видеть за что плачу деньги, а не тратить нервы дозваниваясь с жалобами (да и дозвониться не всегда получается)).
21Амурская, 43/2. заехали в квартиру мы в...
у меня тоже ужасное впечатления от обслуживания.(при условии, что квитанция за обслуживание приходит не на меленькую сумму, а именно около 1600р в месяц (3х кв), и я ее оплачиваю, хотелось бы видеть за что плачу деньги, а не тратить нервы дозваниваясь с жалобами (да и дозвониться не всегда получается)).
21Амурская, 43/2. заехали в квартиру мы в сентябре, а дом сдан был еще летом. Сентября месяца я названивала, по поводу грязи в подъезде, каждый раз мне рассказывали, что убирают наш подъезд 1 раз влажная уборка и 3 раза обычная. я говорила, что за месяц никто не убрал, а мне доказывали, что уборка была произведена. не понятно кто из нас каждый день в подъезде бывает. просила график, чтобы вопросов не было. там дата уборки и я вижу убрано или нет... график появился в марте (т.е спустя пол года).
Снег около 5,6,7 подъезда чистят редко, даже если около остальных 4х убрали, у нас нужно позвонить и напомнить чтобы почистили. Скользко ужасно, к мусорным бакам не подойти, так как они стоят у дороги и там накатанная калия, покрытая льдом... ну хоть бы песком посыпали, люди падают.
сегодня 17.03. последние 3дня с водой твориться что-то странное, напора нет, По вечерам или вообще нет, или горячей нет. В первый день сказали поломка, а сегодня сказали, что они заявки принимает, но поломок нет... это просто вечер и все мыться начали, т.е получается, что с августа месяца мои соседи не мылись... Но самое смешное, после звонка через 20 мин. появилась вода и напор стал лучше, наверное соседи со всего дома за эти 20 мин помылись.
если это не поломка, значит они отключают насос, экономят. а я плачу по полной... (может я ошибаюсь... но по другому, я объяснений не вижу. пол года напор был, а теперь нет... и поломок нет.)
Перегорела лампочка на против лифта, подаю заявку... с первого раза еще не разу не пришли, повторно звоню через 2-3 дня ругаюсь, что лампочку так и не заменили... приходят меняют.
неужели нельзя сразу принять заявку и прийти исправить.
Дозвониться сложно, получить нормальный ответ тоже.
Ужасное отношение, отвратительно качество обслуживания., за наши же деньги.
11 лет
36.4
49
32