Добрый день. Хочу рассказать об одном из сервисов. Угораздило меня сделать заказ в интернет-магазине, а у него доставка может быть платная курьером, почтой России, и бесплатно доставят в почтомат Халва. Я выбрала, конечно, бесплатный вариант, нашла удобный для себя почтомат, заказала в него доставку. Забыла, видать, где бывает бесплатный сыр......
Показать целиком
Добрый день. Хочу рассказать об одном из сервисов. Угораздило меня сделать заказ в интернет-магазине, а у него доставка может быть платная курьером, почтой России, и бесплатно доставят в почтомат Халва. Я выбрала, конечно, бесплатный вариант, нашла удобный для себя почтомат, заказала в него доставку. Забыла, видать, где бывает бесплатный сыр... Сразу скажу, что я не пещерный человек и почтоматами пользоваться умею, но здесь испытала настоящий шок. Начну по порядку. Офис банка небольшой, всего 2-3 специалиста, все на виду, ячейки почтомата находятся на видном месте, искать не надо. Это плюс. Дальше минусы. В центре почтомата находится сенсорный экран, но выглядит он, как рекламная наклейка, никаких инструкций нет от слова совсем. Вопрос: неужели так сложно сделать надпись (как на кассах самообслуживания) "для начала работы нажмите здесь"? Спрашиваю достаточно громко и ни к кому конкретно не обращаясь: кто знает, как этим устройством пользоваться? Сотрудник банка мне тут же отвечает, что банк к почтомату отношения не имеет. Правда? А ведь разрекламированная карта Халва - это "забава" именно этого банка, а почтомат с одноименным названием нет? В результате методом проб и ошибок был найден сенсорный экран. Нажать на него получилось только с 5-го раза, да и то один из посетителей ткнул в него посильнее. Появилось цифровое табло с вводом пин-кода. Сразу скажу, что на все кнопки надо жать с утроенной силой, с первого раза не получается, в момент нажатия место с экраном как-то подозрительно шатается, как будто вот-вот рухнет. Ввожу пин, меня спрашивают как я хочу оплатить свою посылку полностью или частями, кнопки нужных ответов светятся серым (прикидываются, что они не активны). Жму полностью, дальше надо выбрать СБП, QR-код или картой, выбираю картой, но серай кнопка на мои нажатия не реагирует, терминал оплаты не "оживает". Приходится загружать интернет-банк и платить через приложение, этот процесс нервирует и уже начинает раздражать. Оплата проходит, но ни одна ячейка не открывается, зато появляется кнопка "открыть ячейку еще раз", нажимаю и наконец-то нужный ящик открывается. Я забираю свое сокровище. Вопросов к установщикам и хозяину данного терминала очень много. Почему нет инструкции в печатном виде? Почему так шатается терминал с сенсорным экраном? Почему все кнопки серые (как неактивные)? Почему сенсор не срабатывает с первого раза? Почему не срабатывает оплата картой (даже в наше время не у всех есть в телефоне приложение банка)? Почему ячейка не открывается с первого раза? И наконец, почему такой серьезный банк выбрал такое ненадежное устройство для выдачи посылок? В общем второй раз я свою ошибку повторять не собираюсь и доставку в почтоматы Халва оформлять не буду никогда, есть более надежные устройства.