- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем! Хочу поделиться очень печальным опытом покупки техники , а точнее холодильника ! Начну с того, что две недели назад мы с мужем воодушевленные покупкой квартиры поехали в магазин Эльдорадо по адресу Блюхера 39 ТЦ Аида ! По приезду в магазин сразу выбрали очень красивый , многофункциональный , а главное вместительный и достаточно...
Добрый день всем! Хочу поделиться очень печальным опытом покупки техники , а точнее холодильника ! Начну с того, что две недели назад мы с мужем воодушевленные покупкой квартиры поехали в магазин Эльдорадо по адресу Блюхера 39 ТЦ Аида ! По приезду в магазин сразу выбрали очень красивый , многофункциональный , а главное вместительный и достаточно дорогой двухдверный холодильник LG ! Все начиналось, казалось бы сказочно .... Нам любезно оформили покупку и предложили доставку . Мы конечно согласились и стали с нетерпением ждать нашу новую прелесть дома! Через 2 дня, раздался звонок на телефон о приезде доставки! Открываем мы значит двери квартиры , курьеры заносят наш холодильник, мы в их присутствии срываем " Упаковочную пленку"( на минуточку это была реально обычная пузырчатая пленка.... и все.. никаких дополнительных приспособ ввиде пенопласта и картона, которые создают дополнительную амортизацию не было((()
Соответственно на холодильнике ив увидели огромные вмятины и царапины , ниже фото прилагается!
В листе доставки мы отметили эти кошмарные Косяки. Холодильник решили оставить , пока отходим от шока...
В результате , буквально на следующий день, решили что стоимость холодильника не равноценна этим уронам и решили делать возврат. Начали звонить в магазин, директор Сергей успокоил нас и сказал что через 4-5 дней мы решим эту проблему , не волнуйтесь , мы либо вернём деньги , либо сделаем обмен , либо скидку, я вам позвоню... конечно по исходу 5 дней нам никто не позвонил! Тогда ив решили ехать непосредственно в Эльдорадо, где покупали холодильник и разговаривать лично. По приезду мы были просто шокированы... В отделе никто из менеджеров даже и не знал об этом случае, соответсвенно проблема наша никак не решалась и если бы мы не приехали сами лично , то я так понимаю ничего и не решилось. Мало того Директора Сергея, даже не оказалось на месте , якобы он в отпуск уехал)) просто п***ц товарищи... тогда мы решили писать официальную претензию, в которой описали все подробности ситуации. В ответ нам опять пообещали с "три короба"... якобы по закону 10 дней пройдёт и мы вас наберём . Ребята , они действительно набрали... но что нам предложили ...
Заместитель директора Анна, предоставила такие варианты: первый- это обмен на любую модель за ту стоимость за которую мы приобрели ( 76000₽) , мы бы и рады были такому исходу, но цены из-за роста доллара резко повысились , соответсвенно на эти деньги такой же 2х дверный холодильник нам уже не купить... нас это конечно не устроило .
Вторым вариантом нам предложили скидку , за эти уроны . Знаете какую ? Просто 1000 рублей ... 1000 рублей за испорченное настроение, потраченное время, за царапину и вмятины. Вот так работает "потрясающий" магазин Эльдорадо на Блюхера 39 в ТЦ Аида и их транспортная компания.
Крайне не советую связываться с ними, если приобретаете товар требующий доставки... ужасное отношение , безответственность и халатность. Разговаривают с тобой так, как будто ты им что-то должен и обязан и жутко отвлекаешь от " работы".