- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом Трэвелерс в принципе и "Кварталовского" в частности. Всегда прихожу к вам с друзьями и подругой за кофе, который радует. Но мой отзыв - не о кофе, а о человеческой безответственности.
Примерно 20-21 декабря мы заказали у вас целый торт - Наполеон на 31 декабря, потому что он один из самых вкусных в городе. Девушка -...
Являюсь постоянным клиентом Трэвелерс в принципе и "Кварталовского" в частности. Всегда прихожу к вам с друзьями и подругой за кофе, который радует. Но мой отзыв - не о кофе, а о человеческой безответственности.
Примерно 20-21 декабря мы заказали у вас целый торт - Наполеон на 31 декабря, потому что он один из самых вкусных в городе. Девушка - кассир сказала, что нам предварительно позвонят, и уточнит, когда 31 можно будет подъехать и забрать торт.
30 в 8 вечера мы заехали в Квартал и зашли к вам, чтобы уточнить, как обстоят дела с нашим тортом и будет ли он, на что девушка за кассой, если не ошибаюсь - Алена сказала что никто о заказе не знает, администратор тоже не оповещена. В качестве извинений предлагали кофе и 2 штруделя бесплатно, мы взяли ваучер на кофе, а от штруделя отказались) Спасибо, кстати, Алене за проявленное внимание!
Алена предложила решить проблему, позвонив в кондитерскую, но из-за того что кондитерская уже была закрыта, перезвонила через 10 минут и сказала, что 31 утром нам дадут точную информацию. 31 утром звонка так и не поступило.
Ставлю 2 только за действительно переживающую Алену и за то что она хотя бы попыталась решить эту ситуацию. К администратору заведения очень большой вопрос - Сложно было 31 утром позвонить и дать информацию которую обещали?))
P.S Я, кстати, звонил вам 31го дважды, и никто не поднял трубку по указанному в 2гис номеру.
Ходить к вам буду, кофе ваш люблю, но вот заказывать у вас что то заранее больше не буду точно.
Никита, добрый день! Нам искренне жаль, что случился такой неприятный инцидент. Мы разобрались в ситуации и признаем, что случившееся - полностью наша вина.
31 декабря утром связывались с кондитерами и они сообщили, что торт приготовить не смогут. Затем, по нашей информации, менеджер звонила с мобильного Вам, но на звонок не ответили. Телефон в...
Никита, добрый день! Нам искренне жаль, что случился такой неприятный инцидент. Мы разобрались в ситуации и признаем, что случившееся - полностью наша вина.
31 декабря утром связывались с кондитерами и они сообщили, что торт приготовить не смогут. Затем, по нашей информации, менеджер звонила с мобильного Вам, но на звонок не ответили. Телефон в кофейне не работал (тк был сломан кабель), поэтому Вы и не смогли нам дозвониться, также и мы не могли позвонить с телефона кофейни никому.
Мы понимаем, что никак уже не сможем исправить ту ситуацию, но уверяем Вас, что больше таких инцидентов точно не произойдет, и искренне просим Вас извинить нас и не терять доверия к нашему заведению! Ждем Вас на чашечку кофе, хорошего Вам дня!