- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь ведро дегтя. Не относится наверное к ресторану, а к системе. Заказываю через приложение. После сбоя потерял 800 рублей. Телефона службы поддержки нет,также как и чата или чего угодно для оперативного решения таких вопросов, понаписал во все ваши группы, жду реакции. Клиентский сервис пока на единицу. Ситуация:
07.01.2021г в 21 13 была...
Теперь ведро дегтя. Не относится наверное к ресторану, а к системе. Заказываю через приложение. После сбоя потерял 800 рублей. Телефона службы поддержки нет,также как и чата или чего угодно для оперативного решения таких вопросов, понаписал во все ваши группы, жду реакции. Клиентский сервис пока на единицу. Ситуация:
07.01.2021г в 21 13 была совершена через приложение покупка товаров на 776 рублей самовывозом из KFC на ул Сибиряков Гвардейцев(4 купона 4030, хотя заказал 2). В результате сбоя приложения заказ был оплачен не верный и я отменил заказ через приложение KFC менее чем через 1 минуту с момента оплаты, в работу в ресторане он не был взят, что мне подтвердил лично менеджер ресторана,т.е. траты ресторан не понес.
Деньги у меня списались и возвращаться не собираются. Заказ из приложения удалился. Есть электронный чек моего банка, могу предоставить по необходимости. Прошу сообщить когда и каким образом мне будет осуществлен возврат ошибочно перечисленных денежных средств. Менеджер вашего ресторана не знает что делать, менеджер моего банка сказал что деньги ушли вам. Жду возврат.
Всем рекомендую НЕ пользоваться приложением KFC. Телефон у меня galaxy s9, не глючащий, с пальцами проблем нет. Второй раз у меня заказ завышает количество в момент оплаты. А потом вы еще и свои деньги не факт что вернете..