- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Справочник - вещь полезная, конечно. Но вот работа сотрудников компании, в частности картографов - крайне неудовлетворительная.
За последние 3 месяца лично мной было отправлено более 50 сообщений об ошибках справочника, причем про большинство из них приходилось сообщать по несколько раз, в каждом новом месяце, и на данный момент из них исправлена...
Справочник - вещь полезная, конечно. Но вот работа сотрудников компании, в частности картографов - крайне неудовлетворительная.
За последние 3 месяца лично мной было отправлено более 50 сообщений об ошибках справочника, причем про большинство из них приходилось сообщать по несколько раз, в каждом новом месяце, и на данный момент из них исправлена только малая часть. Судя по отзывам из сообщества 2gis в LiveJournal - аналогичная ситуация происходит с сообщениями о неточностях от других пользователей - ошибки в справочнике остаются неисправленными по несколько месяцев.
За всё время знакомства со справочником я сообщал около 300 ошибках в базах Перми и Краснодара, а также вносил предложения по улучшению справочника. Актуальность справочника и ответственность сотрудников компании оставляет желать лучшего.