- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотел написать отзыв о некомпетентности консультанта компании поларис и работников инфо, все руки не доходили. Написал бы в книге отзывов но мне отказали её предоставить по какому то придуманному на ходу поводу уже не помню. Что то типа иди отсюда не до тебя сейчас. Как может консультировать человек который не знает как пользоваться техникой...
Давно хотел написать отзыв о некомпетентности консультанта компании поларис и работников инфо, все руки не доходили. Написал бы в книге отзывов но мне отказали её предоставить по какому то придуманному на ходу поводу уже не помню. Что то типа иди отсюда не до тебя сейчас. Как может консультировать человек который не знает как пользоваться техникой которую он втюхивает, причем именно втюхивает. А не рассказывает как пользоваться и что можно ей делать и как))) на вопрос можно ли блендером измельчать мясо последовал ответ нельзя, потом не знаю, но говорит что Редмонд блендеры забиваются гниет потом там все, ломаются и тд. А поларис хорошие. Его говорит так научили в компании отматывать покупателя от других брендов. А именно Никита с ястынской ленты промоутер с того же полариса. Так как я ушёл и блендер не купил, ушел с очень плохим настроением. Есть маленькая ещё такая работница которая кричит и матерится при покупателях вместо того чтоб ответить четко на заданный вопрос. Мужчине пришлось ей сделать замечание.Прошу руководство срочно принять меры!!!... Жду обратной связи
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при покупке нужного вам товара. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас уточнить дату и примерное время вашего визита. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»