- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сегодня утром зашла в данное отделение, необходимо было оплатить госпошлину за загран. Сразу обратилась к консультантк (светловолосый парень, на бейдж к сожалению не посмотрела). Он в довольно эмоциональной форме сказал, что без реквизитов (которых я не знаю) у меня ничего не выйдет. Тогда я спросила, могу ли я это сделать через окно, ответ тоже...
сегодня утром зашла в данное отделение, необходимо было оплатить госпошлину за загран. Сразу обратилась к консультантк (светловолосый парень, на бейдж к сожалению не посмотрела). Он в довольно эмоциональной форме сказал, что без реквизитов (которых я не знаю) у меня ничего не выйдет. Тогда я спросила, могу ли я это сделать через окно, ответ тоже был отрицательный. Я подошла к банкомату и начала гуглить инструкции. Через пару минут подошел этот тип и опять излишне эмоционально спросил: "ДЕВУШКА! Вы думаете я вас обманул??? Вы знаете КБК??? Нет?? А их 50 разных бывает!!!". Ну я развернулась и ушла. К слову, потом, оказалось, что через окно никаких реквизитов не надо. В другом отделении (на мира) мне помогли и сделали всп быстро. А тут только потеряла время из-за некомпетентного консультанта.:((
Мария, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Мария, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.