- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Они себя позиционируют как "первый гипермаркет мебели" со своим интернет-магазином, но по факту это просто "шарашкина" контора на уровне базара. Пофигизм на клиентов - это их фирменный стиль и философия. Никому не советую связываться с ними - себе дороже выйдет.
Заказал у них табуретки через сайт.
Перезвонили тут же и сказали, что надо внести...
Они себя позиционируют как "первый гипермаркет мебели" со своим интернет-магазином, но по факту это просто "шарашкина" контора на уровне базара. Пофигизм на клиентов - это их фирменный стиль и философия. Никому не советую связываться с ними - себе дороже выйдет.
Заказал у них табуретки через сайт.
Перезвонили тут же и сказали, что надо внести предоплату, без которой ни работать не будут... (Нормальные интернет-магазины так не работают, если я заказываю какой-либо товар через интернет - это означает, что я не хочу лишний раз мотаться к ним на край города)
Через 2 дня позвонили из магазина и не представляясь спросил оплатил ли я предоплату или нет. (Это они своим же кассирам не верят, раз у меня уточняют?)
После чего про меня забыли на 2 недели. (Могли бы и прислать смс или позвонить и сообщить сколько ждать заказ).
Через 2 недели звонит девушка и сообщает "Забирайте заказ". Ни намека на название магазина, ни "здравствуйте".
Приехал в магазин и увидел, то табуретки, которые я заказывал гнутые, как будто на них цыгане плясали.
Я им сообщил, что они мне в таком виде не нужны, и что я хочу вернуть свои деньги обратно.
Они сообщили, мол пишите заявление на имя генерального и тогда через 10 дней мы, возможно, вернем деньги. Пришлось написать заявление, но указал, чтобы деньги вернули на пластиковую карточку, с которой оплачивал предоплату.
Я успел проехать на другой конец города и они мне позвонили и сообщили, что на карточку они мне деньги вернуть не могут, и что я должен обратно к ним приехать и тогда они мне "наличкой" отдадут.
В общем к ним я мотался 3 раза через весь город, хотя можно было бы обойтись 1-м разом.