Весь магазин ориентирован на интернет продажи, брал сегодня ноутбук на фирму, оплачивали по счету, девушка на инфо стойке отношение как будто через одолжение, попросил отправить счёт бухгалтеру для оплаты, отправили вообще другой товарный чек, попросил их позвонить мне когда поступят деньги, в ответ типо вам надо вы и звоните мы не звоним, написала...
Показать целиком
Весь магазин ориентирован на интернет продажи, брал сегодня ноутбук на фирму, оплачивали по счету, девушка на инфо стойке отношение как будто через одолжение, попросил отправить счёт бухгалтеру для оплаты, отправили вообще другой товарный чек, попросил их позвонить мне когда поступят деньги, в ответ типо вам надо вы и звоните мы не звоним, написала телефон типо дозванивайтесь сами, звоню оператор не доступен, все остальные звонки только через добавочный номер, звоню в единую службу, говорят что мы только информируем по интернет магазину, прошу телефон кто проинформирует о поступлении денег, ехать за ноутом или нет, говорят розничные магазины по телефону не консультируют и только через личное присутствие. 10 км проехать ради того что бы узнать что деньги не пришли? Завтра прям с тревогой собираюсь туда ехать, просил оставить ноут не с ветрины, а с коробки, оставят? И чек товарный и чек в счёте отличаются номерами присланный к бухгалтеру. За что вообще проплатил не в курсе, с сервисом ремонтным подозреваю будет заведомо геморрой. После хамского отношения на инфо стойке нужно было просто сразу отказаться от покупки товара у них, тем более знал где есть такой же и памяти больше, ехать дальше просто было надо.
После года:
Единицу поменял на тройку. Ноут отгрузили тот который нужно, через год по гарантии отремонтировали. 3 за неудобство общения с магазином и сервис. Остальное все норм.
В другом филиале на мате залке 5, поставил бы 5