- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти 2 месяца назад (05.04) отвёз к ним монитор на ремонт. Поломка стандартная - монитор пытается включиться, и сразу гаснет, и так много раз по кругу. Казалось бы - ничего сложного, обычное дело. Но.
Отдаю монитор, через несколько мне перезванивают, говорят - монитор готов. Отлично, радуюсь, еду забирать.
По приезду выяснилось что заменили блок...
Почти 2 месяца назад (05.04) отвёз к ним монитор на ремонт. Поломка стандартная - монитор пытается включиться, и сразу гаснет, и так много раз по кругу. Казалось бы - ничего сложного, обычное дело. Но.
Отдаю монитор, через несколько мне перезванивают, говорят - монитор готов. Отлично, радуюсь, еду забирать.
По приезду выяснилось что заменили блок питания, причём новый в отличии от заводского имеет какой-то подозрительно непрезентабельный внешний вид.
Отдают мне это всё и суют бумажку на подпись - мол, распишитесь в получении. А на бумажке естественно написано что-то про "претензий к качеству ремонта не имею" и т.д. - ну, стандартная форма в общем-то.
- Так, говорю, здорово, а проверять не будем?
Сервис-мен мне - А как?
Ну действительно, крайне сложный и интересный вопрос! Как же проверить?!
Говорю - Включите его!
Сервисмен задумывается, и вот тут я начинаю уже подозревать нехорошее...
Впрочем, реальность превзошла мои ожидания - при подключении чудо-нового адаптера питания внутри монитора искрит, из него идёт дым и комнатка приёмки пропитывается ароматом горелой проводки.
Супер! Стою в удивлении.
Сервисмен стоит в не меньшем удивлении - вот оно оказывается как бывает-то!
В общем, монитор остаётся у них и вот уже почти 2 месяца там и лежит.
По итогу:
- Монитор даже не проверили когда звонили сообщать что он готов
- Из всех раз, когда мне обещали перезвонить - перезвонили реально 1 (!) раз. Не ждите что вам перезвонят, вам нужно - вы и звоните. Отличный подход.
- Что бы с монитором что-то начали делать, мне сейчас нужно ехать и писать претензию на имя руководства. Просто так дело дальше не двинется монитор сейчас - по информации от колл-центра - ждёт каких-то комплектующих, то ли заказанных, то ли не заказанных - оснований доверять уже нет, возможно он просто пылится и ждёт чтоб я его забрал и отстал от сервис-центра со своими глупыми желаниями и претензиями - так же всем будет проще, не правда ли? Особенно сервис-центру.
- Что сгорело в мониторе сообщать отказываются - результат диагностики сообщают тот же, что и изначально.
В общем, более ужасного сервиса мне встречать не приходилось, любые конфликтные ситуации всегда пытались решать максимально быстро и инициатива исходила от самого сервис-центра.
А тут видимо сидят и надеются что я забуду что им монитор отвозил.
Номер заказа 177147
Добрый вечер, Дмитрий. Ознакомившись с историей обращения хотим сообщить следующее: Вы обратились к нам в сервисный центр 05.04.2017. Заявленная неисправность монитора: не включается. В процессе диагностики без вскрытия обнаружено повреждение адаптера питания. Мы произвели замену адаптера питания, согласованная стоимость ремонта составила 1600р....
Добрый вечер, Дмитрий. Ознакомившись с историей обращения хотим сообщить следующее: Вы обратились к нам в сервисный центр 05.04.2017. Заявленная неисправность монитора: не включается. В процессе диагностики без вскрытия обнаружено повреждение адаптера питания. Мы произвели замену адаптера питания, согласованная стоимость ремонта составила 1600р. Аппарат прошел выходной контроль, после чего Вы были оповещены о готовности. Действительно при выдаче имела место быть ситуация с проявлением дефекта цепи питания устройства, на момент включения и демонстрации. Монитор был возвращен в ремонт инженеру, произведена вторичная диагностика и заказаны необходимые компоненты для ремонта цепи питания. Приносим извинения за доставленные неудобства, по готовности с Вами свяжется и оповестит специалист контактного центра, чтобы оформить для Вас бесплатную доставку устройства на дом.